TAIFUN With Song - качественная и редкая музыка
Навигация
Electro Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками 70-х и компьютерно-обработаными вокалами. Такие стили как техно и "Майами басс" пошли именно от Electro.

А знаете ли Вы, что...
Что значил жест «коза» до эпохи рока и металла?
«Жест «коза» существовал долгое время как магический знак для защиты от сглаза и злых духов. Ронни Джеймс Дио — солист групп Rainbow и Black Sabbath — был первым, кто показал этот жест на рок-концерте. Фанаты переняли его и теперь «коза» очень популярна среди рокеров и металлистов.»
 
Опции темы

  #1
Старый 29.04.2008, 13:49
Alex_vn69
Гость
Досье
 
Аватар для Alex_vn69
Thumbs up Yello - pocket universe



Yello - pocket universe

Размер Файла: 144.18 MB
MP3 Quality: 320kbps


О группе

Швейцарская электронная команда Yello обязана своим появлением на свет Дитеру Мейеру (Dieter Meier; род. 4 марта 1945 года в Цюрихе), человеку многочисленных достоинств. Кроме того, что ему посчатливилось родиться в семье банкира-миллионера, в годы бурной юности он успел зарекомендовать себя неплохим артистом, большим любителем азартных игр (которым отдавался с профессиональным рвением) и членом национальной сборной Швейцарии по гольфу. Кроме всего прочего, Дитер активно интересовался музыкой, кино и литературой, и неудивительно, что именно ему и принадлежала концепция будущей группы Yello. Сочинял музыку и воплощал в жизнь гениальные идеи Мейера, а еще чаще свои собственные, другой участник дуэта - композитор и аранжировщик Борис Бланк (Boris Blank). Тоже уроженец Швейцарии, он был на семь лет старше товарища по команде. До знакомства в 1977 году каждый из них успел попытать счастья как в музыке, так и в других менее творческих сферах. В частности, Мейер одно время играл в группе Fresh Color, а кроме того пытался строить собственную музыкальную карьеру и успел выпустить два сольных сингла.

В ряды Yello, отсчет которой начинается с 1979 года, одновременно с Борисом Бланком вступил звукооператор Карлос Перон (Carlos Peron). Как гласит предание, познакомились они в автомобильной тест-лаборатории, где записывали всевозможные звуки и шумы. Борис Бланк по основному роду занятий был водителем грузовика и телемастером, а в свободное время эспериментировал со звуками в своей маленькой квартирке, заставленной магнитофонами, синетезаторами и электронными музыкальными инструментами. Он никогда профессионально не изучал музыку, не владел ни одним инструментом, не знал нотной грамоты. Просто все звуки окружающего мира были для него музыкой, которую нужно только расслышать. Именно в этом мире и родилось трио Yello, опекать которое поначалу взялся независимый швейцарский лейбл Periphery Perfume.

Дебютный макси-сингл группы - "I.T. Splash/Glue Head" - вышел в Швей царии в 1979 году. Но настоящим началом их карьеры можно считать подписание контракта с компанией Ralph Records, которая базировалась в Сан-Франциско. В 1980 году Ralph Records выпустили первый сингл "Bimbo" и альбом "Solid Pleasure". Поражающие воображение звуковые картины создавались с помощью пульсирующих старых синтезаторов, вокальных и речевых сэмплов, акустических зарисовок из жизни мегаполиса, укутанных в танцевальные ритмы.

Представив себя потенциальному американскому слушателю, Yello пошли дальше. Тем более что Америка на первых порах отреагировала на дебютантов без энтузиазма. Музыканты подписали контракт с британским лейблом Do It и дали еще один старт своей карьере, выпустив сингл "Bostich". Постепенно эта композиция становится популярной у андеграундной клубной аудитории Соединенных Штатов. Музыка, которую предлагали швейцарцы, вызвала интерес в первую очередь у поклонников стиля неоромантик, но наибольшей славы и влияния они добились на танцевальной сцене, которая как раз начинала входить в моду. А еще, как ни странно, треки, вошедшие в "Solid Pleasure", привлекли самое пристальное внимание первых поколений рэпперов, которые частенько надергивали сэмплы производства Yello для своих хит-хоп-треков.

В том же 1980 году многостаночник Дитер Мейер снимает в Берлине свой первый художественный фильм "Jetzt und Alles" ("Возьми все это"). Музыканты участвуют в создании саундтрека и появляются в двух сценах фильма.

Подготовив второй альбом "Claro Que Si" (1981 год), свои лучшие композиции команда сопровождала оригинальными видеоклипами, которым Дитер Мейер, не скрывавший своих режиссерских амбиций, придавал огромное значение. Ролик на сингл "Pinball Cha Cha", снятый самим фронтменом, был высоко оценен профессионалами и впоследствии получил немало специальных призов. В 1985 году он был отобран в числе еще 32 двух самых интересных видеоработ для тематической экспозиции в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Клип стал фаворитом на канале MTV, что заметно улучшило коммерческое положение альбома.

Настоящий успех в британских чартах начался для группы с переходом на другой лейбл, Stiff Records, в 1983 году. Сотрудничество с лейблом вылилось в создание двух синглов, выпуск EP и альбома "You Gotta Say Yes to Another Excess". Это была последняя студийная запись, на которой фигурировал Карлос Перон. Он предпочел сольную карьеру и стал со временем одним из ведущих швейцарских продюсеров.

А Yello превратились в дуэт. Как всегда уделяя самое пристальное внимание видеоряду, музыканты гарантировали клипам на песни "I Love You" и "Lost and Found" активную ротацию на MTV и соответствующий успех синглам.

К этому времени стараниями DJ Afrika Bambaata трек "Bostich" становится клубным хитом в США. А Yello приезжают в Нью-Йорк, где впервые выступают вживую в легендарном клубе "Roxy". Концертная версия этого шоу увидела свет в 1984 году на виниловой 12-дюймовой пластинке "Live at the Roxy". Впоследствии Мейер и Бланк вообще отказались от живых выступлений, мотивируя это бессмысленностью воссоздания на сцене того, что однажды уже было воспроизведено в студии.

Непродолжительное сотрудничество с лейблом Elektra Records предшествовало заключению нового контракта с Mercury Records. Именно под патронатом Mercury музыканты выпустили свои самые популярные альбомы - "Stella" и "One Second". LP "Stella", изданный в 1985 году, совершил коммерческий прорыв Yello на американский рынок. Два первых сингла, "Desire" и "Vicious Games" и сопровождавшие их видеоклипы поклонники с энтузиазмом приветствовали сразу после выхода в свет. Через год оба видеролика станут призерами кинофестиваля MIDEM в Каннах. А вот еще один трек, "Oh Yeah", должен был дождаться своего часа - появления в саундтреках к двум голливудским фильмам "Ferris Bueller's Day Off" (1986) и "The Secret Of My Success" (1987) - чтобы попасть в американский чарт синглов.

Чувствуя неумолимо растущую популярность, дуэт внес некоторое разнообразие в дискорафию и подготовил альбом танцевальных ремиксов "1980-1985: The New Mix in One Go". А уж затем принялся за студийный LP "One Second". Над этой записью они колдовали вместе с приглашенными вокалистами - Ширли Бэсси (Shirley Bassey) и Билли Маккензи (Billy MacKenzie; экс-участник Associates) и подготовили его в 1987 году.

Успешным оказался и альбом 1988 года "Flag", на котором был представлен хит-сингл "The Race", финалист Тор 10 Великобритании, США и еще целого ряда стран. Композиция изначально использовалось как рекламная заставка для германского музыкального телешоу "Formel Eins". А изданная отдельным синглом, стала международным хитом. Первоклассный ролик на эту песню на конкурсе в Брюсселе получил Гран-при. На заре зарождающегося эйсид-хауса клип "The Race" помог Yello одинаково успешно завоевать и популярный, и танцевальный рынок.

Оригинальный стиль Yello - образные, порой абсурдные тексты, которые Мейер проговаривал под непредсказуемые звуковые картины и изобретательные электронные биты Бориса Бланка - приобрел невероятную популярность среди завсегдатаев лондонских клубов. К началу 90-х, когда музыкальный мир переживал техно-бум, Борис Бланк подошел во всеоружии. Но наиболее восприимчивая к их творчеству аудитория ограничивалась уже почти исключительно поклонниками танцевальной музыки. А оба музыканта становились все более и более популярными персонами в кинематографе. Заполучить саундтрек производства Yello было немало желающих. Среди киноработ дуэта стоит отметить фильм "Senseless", английскую комедию "Nuns on The Run", голливудский триллер "The Adventures of Ford Fairlaine". В 1990 году Дитер Мейер еще раз перешел от малых киноформ к большим и сам выступил автором идеи и режиссером фильма-сказки "Snowball".

Через год они снова сосредоточились на студийной работе и подготовили диск "Baby", для которого Билли Маккензи записал вокал в песне "Capri Calling". Следующим релизом становится компиляция "Essential Yello", своего рода "Best of...". 16 синглов выходят одновременно с видеокомпиляцией.

В 1994 году свет увидел альбом "Zebra", которому предшествовали два сингла "Do It" и "How How". Последние записи Yello доказывают умение музыкантов оставаться актуальными, невзирая на любые капризы моды. Новейшие веяния, ультрасовременные ритмы техно и транса - Бланк ничего не упускает из поля зрения.

Уже многоопытные профессионалы, Мейер и Бланк не ограничиваются только созданием авторской музыки. Они создают в Швейцарии собственный лейбл Solid Pleasure, который специализируется на новаторской танцевальной музыке.

В 1995 двое музыкантов пересмотрели свои старые записи и предложили нескольким ведущим мировым ди-джеям сделать ремиксы на их вещи. На призыв откликнулись артисты самые разные. Среди наиболее интересных интерпретаций - версии Карла Кокса (Carl Cox), Grid, Карла Крейга (Carl Craig), Orb и Моби (Moby). Альбом-трибьют "Hands on Yello" вышел в 1995 году на рекорд-лейбле Polydor.

На протяжении почти всего 1996 года Yello не покидают клубного чарта Billboard с ремиксами самых разных песен (i.a."Tremendous Pain", "How How", "La Habanera"). В преддверии будущего альбома выходит 12-дюймовая пластинка с тремя композициями "On Track".

Сам "Pocket Universe" увидел свет в 1997 году. Этот экстравагантный мультимедийный экскурс, смесь транса и эйсид-хауса при наличии всех фирменных фишек, Yello презентовали - как всегда, необычно - в Мюнхенском планетарии.

В ноябре 2003-го года - после шестилетнего молчания - вышла в свет новая пластинка прославленного коллектива, названная «The Eye».

Большинство критиков сегодня называют группу не иначе как авангардистами, опередившими свое время, которые вдохновляли своим новаторским саундом многих и многих техно-ди-джеев и продюсеров. Наряду с немецкими пионерами Kraftwerk, Yello числятся среди патриархов и основоположников современной электронной сцены. А уж о сэмплировании произведений Yello и говорить не приходится. Инструментальные куски авторства Мейера и Бланка активно используются в коммерческой и спортивной рекламе, в хип-хопе и электронных композициях.
[свернуть]

Tracklist

1. Solar driftwood 1.51
2. Celsius 5.59
3. More 6.39
4. On track 5.33
5. Monolith 6.21
6. To the sea 5.46
7. Magnetic 5.53
8. Liquid mountain 2.58
9. Pan blue 5.31
10. Resistor 7.13
11. Beyond mirrors 5.49
[свернуть]
Ссылки:
depositfiles
letitbit


Последний раз редактировалось TAIFUN, 29.10.2008 в 23:04.
Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альбом Ian Gillan - Mr. Universe PUPOKIN Hard Rock 0 11.03.2010 09:42
Релиз Yello - Touch Yello PUPOKIN Electro 0 02.10.2009 10:03
Reingold - Universe ReAl Heavy Metal 0 10.06.2008 13:58
Pocket Player Alex1990 Аудиоплееры 0 05.06.2008 16:07
Сборник Yello - Best (CD1; CD2) Alex_vn69 Electro 0 30.04.2008 17:19


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

© 2008 - 2020 Taifun With Song
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
При поддержке NIC.UA
Яндекс.Метрика