TAIFUN With Song - качественная и редкая музыка
Навигация
Авто, мото, скутера Всё что касается средств передвижения.

А знаете ли Вы, что...
Кто умеет определять музыку на пластинках без её прослушивания?
«Американский врач Артур Линтген обладает уникальной задокументированной способностью — он умеет определять классическое оркестровое музыкальное произведение на виниловой пластинке без её прослушивания. Сначала он по контурам и впадинам дорожки распознаёт места, где музыка тише или громче, а также длительность каждой части произведения, а затем сопоставляет результат с обширной базой знаний европейской классической музыки из своей головы. Способности Линтгена не безграничны — по его словам, он плохо определяет музыку добетховенской эпохи, так как она слишком однородна по своей структуре.»
 
Опции темы

  #1
Старый 22.04.2008, 21:14
МУЗЫКА
Меломан
Досье
 
Аватар для МУЗЫКА
По умолчанию Мотоциклы YAMAHA.

Спорт-байки
YZF-R1 '08



YZF-R1 – легенда мира суперспорта, признанный лидер в литровом классе, ставший мотоциклетной иконой, всемогущий победитель гонок World Superbikе, который стал памятником силе красоты. Характеристики R1 замечательны сами по себе, но то, что делает этот мотоцикл действительно выдающимся – это его исключительно дружественный к гонщику характер, поскольку передовые, созданные в гонках технологии, обеспечивают Вам уверенное управление.

Двигатель
Жидк. охл., 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, с наклоном вперед, рядный 4-цилиндровый
Тип
Электростартер
Система пуска
998 см3
Рабочий объём, см
без наддува :132.4 кВт (180 л. с.) при 12,500 об/мин / с наддувом : 139.0 кВт (189 л. с.) при 12,500 об/мин
Макс.мощность, кВт(л.с.)
без наддува : 112.7 Нм (11.5 кг/м) при 10,000 об/мин/ с наддувом : 118.3 Нм (12.1 кг/м) при 10,000 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм
6-ступ., с цепной главной передачей
Трансмиссия
Шасси
Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передняя/задняя подвеска
Двухдисковый/однодисковый
Передний/задний тормоз
120/70 ZR17M/C(58W) 190/50 ZR17M/C(73W)
Передняя/задняя шина
Основные размеры
2060/720/1110
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм
1415
Колёсная база, мм
177
Сухая масса, кг.
18

Добавлено через 1 минуту
YZF-R6 '08



YZF-R6 - Поймай экстрим
Этот R6 наполнен технологиями используемыми на мировых гоночных чемпионатах для того, чтобы доставить Вам экстремальные ощущения от вождения. R6 улучшает взаимодействие человек-машина, придавая Вам уверенности в исследовании Ваших возможностей. Вы получаете электронику, разработанную в гонках: YCC-T, система электронного управления дроссельной заслонкой, для исключительного ускорения и YCC-I, система электронного управления впуском, для более высокой мощности и крутящего момента. Плюс разработанные в гонках настройки шасси для острой отточенной управляемости.


4-такт. 4-цилиндр. 4-клап. рядный двигатель(DOHC) c жид.охл.
Тип
Электростартер
Система пуска
599 см3
Рабочий объём, см
94.9 (129) при 14500 мин
Макс.мощность, кВт(л.с.)
65.8 при 11000 мин
Макс. крутящий момент, Нм
6-ступ., с цепной главной передачей
Трансмиссия
Шасси
Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передняя/задняя подвеска
Двухдисковый/однодисковый
Передний/задний тормоз
120/60 ZR17M/C(58W) 180/55 ZR17M/C(73W)
Передняя/задняя шина
Основные размеры

Габаритная длинна/ ширина/высота, мм 2040/705/1100

Колёсная база, мм 1380

Сухая масса, кг. 166

Ёмкость бака, л. 17,3

Добавлено через 15 минут
Дорожные мотоциклы

YBR125



Во-первых, это настоящий качественный полноразмерный мотоцикл, который сразу привлекает к себе внимание. Мотоцикл с таким стремительным современным дизайном всегда ярко выделяется на дороге.

Во-вторых, YBR 125 очень легко управляется, дружелюбен к водителю и прощает многие ошибки неопытного ездока. Это замечательное свойство YBR 125 делает его незаменимым для начинающих мотоциклистов.

Вместе с этим, YAMAHA YBR 125 потрясающе комфортен. Большое широкое сиденье позволяет вам удобно расположиться на мотоцикле вместе с пассажиром. При этом классическая прямая посадка обеспечит вам возможность провести в дороге много часов.

Тяговитый и выносливый двигатель YBR 125 заслужил высокую репутацию во всем мире. Эта проверенная на других моделях YAMAHA конструкция славится надежностью и демонстрирует отменную неприхотливость и экономичность, позволяя вам значительно сэкономить на топливе и не тратить драгоценного времени на частое обслуживание.

Двигатель YBR 125 четырехтактный с воздушным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC). Такая конструкция имеет значительный ресурс, что гарантирует вам длительный срок эксплуатации.

Благодаря применению в конструкции двигателя балансирного вала конструкторам YAMAHA удалось достигнуть снижения вибраций. Уровень вибраций двигателя остается очень низким даже на высоких оборотах.

Корпорация YAMAHA всегда дает потребителю несколько больше того, что ожидают от ее продукции. Следуя этой традиции, мотоцикл YBR 125 также преподносит много приятных сюрпризов. Оснащению YBR 125 позавидуют многие мотоциклы такого класса. Так, например, приборная панель YBR 125 имеет не только стандартные спидометр и тахометр со счетчиком общего пробега, а еще и указатель уровня топлива, счетчик дневного пробега, индикатор нейтральной передачи, индикатор включения дальнего света и индикаторы включения указателей поворота. Все приборы удобно расположены, хорошо видны и имеют приятную подсветку. Вы почувствуете себя как в кабине маленького самолета.

К приятным мелочам также можно отнести и то, что руль блокируется в крайнем положении специальным замком. Один простой поворот ключа в замке зажигания обеспечит дополнительную защиту от угона.

Немногие мотоциклы в категории 125 см3 оснащены дисковыми тормозами. YBR 125 имеет передний гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым тормозным диском. Это исключает перегрев тормозов при частых и продолжительных торможениях и повышает эффективность и информативность тормозной системы в целом.

Использование в конструкции YBR 125 литых колесных дисков из алюминиевого сплава избавляют вас от необходимости подтягивать спицы.

Двигатель
4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель (SOHC) с воздушным охлаждением
Тип
Электростартер, кик-стартер
Система пуска
123 см3
Рабочий объём, см
7,4 кВт (10 л.с.) при 8000 мин-1
Макс.мощность, кВт(л.с.)
5,3 при 6500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм
5-ступенчатая с цепной главной передачей
Трансмиссия
Шасси
Телескопическая вилка / Независимый маятниковый рычаг
Передняя/задняя подвеска
Дисковый / Барабанный
Передний/задний тормоз
2.75-18 42Р / 90/90-18 51Р
Передняя/задняя шина
Основные размеры

Габаритная длинна/ ширина/высота, мм 1980 / 1120 / 1050

Колёсная база, мм 1290

Сухая масса, кг. 106

Ёмкость бака, л. 12 (3)

Добавлено через 20 минут
MT-03 '08



MT-03 - Символ улицы
MT-03 – результат нестандартного мышления, в стиле Yamaha. Это действительно революционный мотоцикл, созданный для повседневной уличной жизни. MT-03 – символ стиля, приносящий веселье и в городе и загородном шоссе, с легким, компактным инжекторным двигателем, полным мощности для мгновенного рывка на любых оборотах, плюс шасси с короткой колесной базой и сфокусированным центром тяжести, обеспечивающее замечательную управляемость и превосходную тягу на любых дорогах.


FZ-6S '08



Стандартная спецификация FZ6-S не включает некоторых особенностей модели FZ6-S S2, но имеет собственные преимущества для водителя, который хочет исключительно легкий в управлении мотоцикл. Система впрыска топлива стандартного FZ6-S обладает более спокойными мощностными характеристиками и перепрофилированными сиденьями для более легкого управления на низких скоростях.

TDM900A ABS '08



За годы производства TDM стал бестселлером фирмы YAMAHA и зарекомендовал себя как мотоцикл для тех, кто привык получать всё от своего «железного коня». Этот по-настоящему универсальный мотоцикл приводится 2-цилиндровым 10-клапанным рядным двигателем, оснащенным системой впрыска топлива и обладающий огромным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Он потрясающе легок в управлении благодаря жесткой алюминиевой раме, мощным четырехпоршневым передним тормозам, развитому стильному обтекателю, надежно защищающему Вас в дальних поездках. С 2005 года мы предлагаем Вам версию с антиблокировочной системой в приводе тормозов.


MT-01 '08



Когда вы мчитесь на МТ-01, его высокомоментный двигатель V-twin объемом 1670 см3 бьётся в унисон с вашим сердцем, а от стремительного движения у вас захватывает дух. Инженеры и дизайнеры Yamaha создали MT-01 на основе скрупулезного анализа рынка. Они стремились создать нечто новое и оригинальное, и им удалось предложить мотоцикл, способный воспламенить сердца истинных любителей быстрой езды.

Добавлено через 27 минут
Чопперы

XVS650A Drag Star Classic '07



Ритмичный рокот красавца XVS650A не оставит равнодушным байкеров, новый дизайн и внушительное звучание. Двигатель V-twin развивает крутящий момент, который обеспечивает беспроблемное движение по любым дорогам. Оцените плавность управления, шикарную подвеску, комфортабельное двойное седло и приводной вал, почти не требующий обслуживания. А затем остановитесь, сделайте шаг назад и наслодитесь неувядающим дизайном этого далеко не худшего представителя круизеров компании Yamaha


XVS1100A Drag Star Classic '07



Модель продолжает популярную серию DRAG STAR. У мотоцикла классическая передняя фара, приборная панель с голубой подсветкой со световозвращающим эффектом. Этот супер-комфортабельный круизер оснащен мощным V-twin, который развивает потрясающий крутящий момент, сопровождающийся неповторимым ритмом "звуковой дорожки". Двигатель с углом развала 75° оснащен настроенным впуском и системой снижения токсичности отработавших газов. Подобно всем остальным круизерам серии Star, он сочетает в себе дизайн, выдержавший испытание временем, и самые современные инженерные технологии. Drag Star Classic-ваш путь к свободе.


Эндуро

PW50 '08



Посмотрите внимательнее на удивительно небольшой PW50 от Yamaha и вы увидите, что каждая деталь в этом, самом продаваемом, минибайке спроектирована с заботой о Вашем ребенке. Трансмиссия полностью автоматическая, а плавная мощность 50-кубового моторчика может регулироваться Вами под конкретные возможности юного водителя. Тормоза, по конструкции идентичные мотоциклетным, легки в использовании, а вал привода колеса всегда чист, безопасен и не требует частого обслуживания.


WR250X



WR250X - Дух скольжения
Yamaha заслужила репутацию за то, что сметает границы и отодвигает их до самого предела. Мы делали это с нашим легендарным YZF-R1, и мы опять сделали это с WR250X. WR250X - бескомпромиссный супермотард на основе наших победителей внедорожных гонок WR-F и YZ-F, созданный для исключительного веселья на городских улицах. Он использует двигатель с 10000 оборотами в минуту, алюминиевую раму и гоночную подвеску, которая покоряет город и поднимает Ваши гоночные навыки на новую высоту.


Последний раз редактировалось МУЗЫКА, 22.04.2008 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоциклы как искусство и смысл жизни PUPOKIN Авто, мото, скутера 0 11.12.2008 16:20
СКУТЕР YAMAHA BWS МУЗЫКА Авто, мото, скутера 0 20.04.2008 22:34
СКУТЕР YAMAHA JOG МУЗЫКА Авто, мото, скутера 0 20.04.2008 22:33


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

© 2008 - 2020 Taifun With Song
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
При поддержке NIC.UA
Яндекс.Метрика