TAIFUN With Song - качественная и редкая музыка
Навигация
Авто, мото, скутера Всё что касается средств передвижения.

А знаете ли Вы, что...
Кому откусил голову Оззи Осборн?
«Оззи Осборн на одном из концертов в 1982 году на самом деле откусил голову летучей мыши! Одна поклонница бросила её на сцену, и Оззи подумал, что это очередная резиновая игрушка. Но когда он укусил её за шею, оказалось, что летучая мышь живая, после чего артист был доставлен в больницу с подозрением на бешенство.»
 
Опции темы

  #1
Старый 22.04.2008, 20:57
МУЗЫКА
Меломан
Досье
 
Аватар для МУЗЫКА
По умолчанию Каталог мотоциклов Honda

Honda CBR 1000 RR8 Fireblade NEW



После того, как Honda CBR 1000 RR был признан лучшим спортбайком по версии авторитетнейших мотоциклетных изданий, продолжать улучшать литровый «фаер» было бы просто неэтично. Поэтому инженерами Honda было принято решение дать начало новому поколению литровых спортбайков. Созданный с чистого листа, Honda CBR 1000 RR 8 стал cредоточием всех передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли. В основу концепции при разработке нового Honda CBR 1000 легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой. Она позволяет наслаждаться созерцанием "огненного лезвия" в движении и статике в любом ракурсе и недвусмысленно указывает на бескомпромиссные спортивные амбиции своего владельца.

Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 76 х 55,1 мм
Объем двигателя 999,8 куб.см
Степень сжатия 12,3 : 1
Система подачи топлива PGM-DSFI (8 форсунок) впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 130,7 кВт (178 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 113,8 Нм при 8,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #530
Габаритные размеры 2075 х 685 х 1130 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 17,7 л (включая резерв 4л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50 ZR17M/C (73W)
Сухой вес < 169 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 43 мм. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм
Задняя: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм
Тормоза Передние:Два тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным главным тормозным цилиндром
Задние: Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым суппортом
[свернуть]
Добавлено через 1 минуту
Honda CBR 600 RR8



Нельзя улучшить лучшее. Можно лишь создать заново, вывести иное поколение, превосходящее прежнее по всем пунктам. А для этого нужно обладать огромной смелостью, знаниями и чутьем. Совершенно не стесненные в средствах и свободные от условностей инженеры Honda при конструировании Honda CBR 600 RR 8 с размахом исследовали горизонты новых дизайнерских приемов и внедряли в обычную жизнь достижения высоких гоночных технологий. Основной тезис, вокруг которого и строилась вся концепция создания новой «шестисотки», – «лёгкий вес и полный контроль». Первыми шагами стали попытки максимально облегчить все компоненты мотоцикла и оптимизировать центр его масс. В итоге мировая мотообщественность получила новый Honda CBR 600 RR - мотоцикл от рейсеров и для рейсеров, идеального жителя извилистых дорог и гоночных треков, вобравшего в себя многие характерные черты легендарного прародителя и чемпиона гоночных трасс мирового уровня RC211V. В процессе работы над новейшим аппаратом для покорения сложных трасс с множеством поворотов Honda CBR 600 RR «похудел» на 8 кг. Итогом талантливой работы стал самый компактный 4х-цилиндровый рядный двигатель, который когда-либо давал жизнь гоночному аппарату в классе 600 куб. см. Мотоциклетное сердце «шестисотки» короче, чем многие двигатели объемом 250 куб. см! Мотор создает более явное ощущение необузданной тяги на средних оборотах и моментально откликается на малейшее изменение положения ручки акселератора. Значительно расширен диапазон максимального крутящего момента (от 7000 до 10000 об/мин), что позволяет не только профессиональным пилотам, но и начинающим рейсерам эффективнее использовать потенциал двигателя, а чтобы на трассе не остаться без запала не вовремя, пик мощности был расширен на 500 об/мин по сравнению с предыдущими версиями 600RR

Характеристика

Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599 куб. см
Степень сжатия 12,2 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр)
Максимальная мощность 120 л.c. при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 66 Н*м при 11250 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2010 х 685 х 1105 мм
Колесная база 1375 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 155 кг
Подвеска Передняя: Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм.
Задняя:Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
[свернуть]
Добавлено через 3 минуты
Honda CBR 600 RR8 Replica NEW



CBR 600 RR8 HANNspree Ten Kate Replica
Для истинных ценителей спортбайков Honda и ярых рейсинговых фанатов Honda CBR 600 RR8 выпускается в эксклюзивных цветах гоночной комманды Ten Kate Honda Racing, пилоты которой шесть лет подряд завоевывали первые места в чемпионате World Supersport.
2002 — Fabien Foret (CBR 600 F Sport)
2003 — Chris Vermeulen (CBR 600 RR)
2004 — Karl Muggeridge (CBR 600 RR)
2005 — Sebastien Charpentier (CBR 600 RR)
2006 — Sebastian Charpentier (CBR 600 RR)
2007 — Kenan Sofuoglu (CBR 600 RR)

Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599 куб.см
Степень сжатия 12,2 : 1
Система подачи топлива PGM-DSFI (8 форсунок) впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 88,1 кВт (120 л.с.) при 13,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11,250 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Главная передача Цепью типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2010 х 685 х 1105 мм
Колесная база 1375 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 18 л (включая резерв 3,5л с индикацией на панели приборов)
Шины Передние: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задние: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 155 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 41 мм. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм
Задняя: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 310 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным главным тормозным цилиндром
Задние: Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым суппортом
[свернуть]
Добавлено через 4 минуты
Honda VFR 800 A8



Познакомьтесь с живой легендой мотомира – моделью мотоцикла Honda VFR, которую регулярно признают самым сбалансированным и утонченным спорт-туристическим мотоциклом мира. Уникальный двигатель V4 с фирменной системой VTEC позволяет эффективно использовать весь диапазон оборотов и превращать VFR в зависимости от сиюминутного желания пилота как в спортбайк, так и в мощный спокойный дорожный мотоцикл. Тормозные системы CBS и ABS делают VFR максимально дружественным для водителя любой степени подготовленности. Широкий спектр навесного оборудования, включающий в себя, к примеру, высокое ветровое стекло и богатый ассортимент багажных кофров, трансформирует мотоцикл Honda VFR 800 в комфортабельный «дальнобойный» спорт-турер, а именно для этого, по признанию поклонников модели, Honda VFR 800 подходит идеально. Удивительно, но в городских пробках этот универсал демонстрирует отличную скорость при мягких, уверенных реакциях

Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, угол развала цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра х Ход поршня 72 x 48 мм
Объем двигателя 782 куб.см
Степень сжатия 11.6 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 109 л.с. при 10500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 80 Н*м при 8750 об/мин (95/1/EC)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры 2120 x 735 x 1195 мм
Колесная база 1460 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 125 мм
Топливный бак 22 л
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 218 кг
Подвеска Передняя: Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины, диаметр пера 43 мм, ход 109 мм.
Задняя:Типа “Pro-Link”, консольная, с газонаполненным амортизатором. Дистанционная регулировка преднатяга пружины, регулировка отбоя. Ход 120 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.
[свернуть]
Добавлено через 6 минут
Honda GL 1800 A8 CP Gold Wing



Флагман мотоциклетной линии Honda за три десятилетия, прошедших со дня дебюта, превратился в священную икону мототуристов. Максимальный комфорт и удовольствие от вождения – ключевые характеристики этого «межконтинентального дорожного экспресса». Мотоцикл Honda GL1800 GoldWing - это мото-синтез дорогого лимузина и купе «гран-туризмо», способный проглатывать сотни и тысячи километров дороги, предоставляя поистине королевский комфорт водителю и пассажиру. Мощный оппозитный шестицилиндровый двигатель не имеет аналогов в мотомире и практически не создает вибраций, кофры объемом почти 120 литров позволяют взять с собой все необходимое для длительного международного турне, а RDS-радио, аудиосистема и интерком не дадут скучать в пути. Система ABS обеспечит уверенную остановку Honda GoldWing на мокром дорожном покрытии, а великолепная ветрозащита, обогреваемые сиденья и дефлекторы обдува горячим воздухом не позволят непогоде вмешиваться в ваши дорожные планы. Богатейший выбор элементов декора и аксессуаров поможет создать неповторимый индивидуальный стиль мотоцикла и визуально выделить его в любом потоке транспорта.

Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, 6-ти цилиндровый,оппозитный, расположенный в горизонтальной плоскости, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр, с верхним распределительным валом.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 74x71мм
Объем двигателя 1832 куб.см
Степень сжатия 9.8:1
Максимальная мощность 118 л.с. при 5,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 167 Н*м при 4000 об/мин (95/1/EC)
Система питания электронноуправляемый впрыск топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Зажигание Электронное
Стартер Электрический
Коробка передач 5+ задний ход (включая ускоряющую передачу, и электронную защиту от случайного включения задней скорости)
Габаритные размеры 2635x945x1455 мм
Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 740 мм
Дорожный просвет 125 мм
Топливный бак 25 л (c сигнализатором 4 л резерва)
Шины Передняя: 130/70 R18 (63H)
Задняя: 180/60 R16 (74H)
Сухой вес 369 кг
Подвеска Передняя: 45-мм газонаполненная телескопическая вилка с антиклевковой системой, ход по оси 140 мм
Задняя: консольная маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, и электронноуправляемой регулировкой предварительного сжатия пружины, ход по оси 105 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Вентилируемый тормозной диск 316 х 11 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.
[свернуть]
Добавлено через 7 минут
Honda ST 1300 A8 Pan-European



Есть желание с комфортом пересечь целый континент? Садитесь в удобное регулируемое седло Pan-European и убедитесь сами - уходящие за горизонт дороги никогда еще не выглядели так привлекательно. Элегантные контуры обтекателей скрывают внушительные багажные ёмкости, подвески Super Sports и уникальный продольный V-образный четырёхцилиндровый двигатель, который и делает Honda ST 1300 идеальным спорт-туристическим мотоциклом для тех, кому Honda Goldwing кажется недостаточно спортивным. Гениальный универсальный мотоцикл для туристов с «бензином в крови». Ездовые качества мотоцикла Pan-European удивят даже самых искушенных мототуристов.

Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, V-образный 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 гр.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 78 х 66 мм
Объем двигателя 1,261 куб.см
Степень сжатия 10,8 : 1
Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 126 л.с. при 8,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 125 Нм при 6,000 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Закрытый карданный вал
Габаритные размеры 2,270 х 860 х 1,390 мм
Колесная база 1,490 мм
Высота по седлу 790 мм (+/- 15 мм)
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 29 л (включая резерв 5л с индикацией на панели приборов)
Шины Передние: 120/70 ZR18M/C (59W)
Задние: 170/60 ZR17M/C (72W)
Сухой вес 287 кг
Подвеска Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 45 мм. Ход 120 мм
Задняя: Консольная с моноамортизатором. Дистанционная регулировка преднатяга пружины, регулировка отбоя. Ход 123 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 310 x 5 мм с комбинированными 3-поршневыми суппортами и ABS
Задние: Тормозной диск 316 х 7 мм с комбинированным 3-поршневым суппортом и ABS
Диаметр цилиндра х Ход поршня 79 х 76 мм
[свернуть]
Добавлено через 9 минут
Honda CBF 600 SA8 NEW



Универсальный дорожный мотоцикл, позволяющий водителю любого роста, физической подготовки и опыта чувствовать себя уверенно за рулём. Благодаря низкому весу и центру тяжести, а также великолепной сбалансированности мотоцикл заслужил особую популярность у начинающих водителей и представительниц слабого пола.

Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599,3 куб.см
Степень сжатия 11,6 : 1
Система питания PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 57 кВт (77 л.с.) при 10,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 59 Нм при 8,250 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Конечная передача Цепью типа O-Ring
Габаритные размеры 2160 х 765 х 1240 мм
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 785 мм (+/- 15 мм)
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 20 л (включая резерв 4л с индикацией на панели приборов)
Сухой вес Около 200 кг (+/- 2 кг)
Подвеска Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 41 мм. Ход 120 мм
Задняя:Маятниковая с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 125 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами, комбинированные, с АБС.
Задние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом, комбинированные, с АБС
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 160/60 ZR17M/C (69W)
[свернуть]
Добавлено через 12 минут
Honda CB 1300 SA8 NEW



Характеристика

Двигатель Четырехтактный с жидкостным охлаждением, 16-ти клапанный DOHC ( с верхним расположением распредвалов)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 78 х 67.2 мм
Объем двигателя 1284 см3
Степень сжатия 9,6 : 1
Максимальная мощность 116 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 117 Нм при 6000 об./мин.
Зажигание Электронная цифровая транзисторная система управления опережением зажигания.
Система питания Система впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением.
Стартер Электрический
Конечная передача Цепь #530
Коробка передач 5 - ступенчатая
Колесная база 1515 мм.
Высота по седлу 790 мм.
Дорожный просвет 135 мм.
Топливный бак 21 литр ( включая 4 литра резерва).
Шины Передняя: 120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17 M/C (73 W)
Сухой вес 232 кг.
Подвеска Передняя: Телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 43 мм., ход 120 мм.
Задняя: Два аммортизатора с пятиступенчатой регулировкой предварительного поджатия пружин, ход 116 мм.
Тормоза Передние: Гидравлические, дискового типа. Два тормозных диска диаметром 310 мм. и толщиной 4,5 мм. Два четырехпоршневых тормозных суппорта, тормозные колодки с рабочей частью из металлосодержащего материала.
Передние: Гидравлические, дискового типа. Один тормозной диск диаметром 256 мм. и толщиной 6 мм. Однопоршневой тормозной суппорт, тормозные колодки с рабочей частью из металлосодержащего материала.
[свернуть]
Honda CB 1000 RA8 NEW


Характеристика

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 х 56,5 мм
Объем двигателя 998 куб.см
Степень сжатия 11,2 : 1
Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #530
Габаритные размеры 2090 х 775 х 1090 мм
Колесная база 1445 мм
Высота по седлу 828 мм
Топливный бак 17 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа HMAS, диаметр трубы 43 мм. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм
Задняя: Типа “HMAS”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 128 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 310 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным главным тормозным цилиндром
Задние: Тормозной диск 256 х 5 мм с двухшневым суппортом
Дорожный просвет 130 мм
[свернуть]


Последний раз редактировалось МУЗЫКА, 12.05.2008 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
Вверх
 
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СКУТЕР HONDA GIORNO МУЗЫКА Авто, мото, скутера 0 20.04.2008 22:29
СКУТЕР HONDA TAKT AF-30 МУЗЫКА Авто, мото, скутера 0 20.04.2008 22:28
СКУТЕР HONDA DIO AF-18 МУЗЫКА Авто, мото, скутера 0 20.04.2008 22:27


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

© 2008 - 2020 Taifun With Song
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
При поддержке NIC.UA
Яндекс.Метрика