Меломан
|
Burberry
История создания
История знаменитого британского дома моды Burberry уходит своими корнями в середину 19 века, в 2006 году Burberry отмечал свое 150-летие. Благодаря своей многовековой истории дом Берберри считается воплощением истинно английских традиций.
Основоположником дома является Томас Берберри. Все началось с того, что Томас изобрел габардин - невероятно прочный, практичный и удобный материал, который идеально подходил для шитья верхней одежды. Поэтому неудивительно то, что первоначально Берберри специализировался на шитье плащей.
Именно плащ, вначале называвшийся "слипон", а впоследствии "тренчкот", принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В Первую Мировую войну дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона тренчкотов, адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес Томасу миллионы…
Сегодня дом моды Burberry по достоинству занимает видное место в мире моды и на международном рынке. Дизайнеры дома постоянно радуют мировую общественность коллекциями в стиле люкс, вносят неоценимый вклад в развитие модной индустрии.
Уже достаточно давно основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry:
- Burberry Prorsum. Модели из данной коллекции, представляемые в Милане, задают модные тенденции, и пользуется большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса.
- Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки -классическая линия Burberry London - являются "визиткой" Дома.
Кроме того Дом моды Берберри с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.
На сегодняшний день креативным директором Burberry является Christopher Bailey (Кристофер Бэйли), ранее работавший в Gucci и Donna Karan. В 2006 году он был признан лучшим британским дизайнером года на традиционной ежегодной церемонии вручения премии British Fashion Awards.
Кристофер Бейли с приходом в Берберри стал активно заниматься разработкой новой коллекции одежды, ориентированной на традиционную английскую моду с ее строгими линиями и тщательной проработкой деталей. Новшеством также является то, что в коллекции представлены и восемь мужских костюмов.
Логотип Дома моды Burberry - рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью "Prorsum", что в переводе с латыни означает "идти вперед". Поэтому будем ждать от Берберри новых коллекций и достижений в области мировой моды.
[свернуть]
Alexander McQueen
История создания
Александр МакКуин один из самых неординарных модельеров современности. Историки моды высоко оценивают его мастерство закройщика и богатое воображение. По их утверждению МакКуин вернул моде сексапильность, порой даже переходящую в вызывающую сексуальность, вернув одежде кружева, прозрачную ткань и приспущенные брюки, сидящие на талии так низко, что видна ложбинка между ягодицами.
Alexander McQueen - сын простого таксиста, родившийся в 1969 году. Свое первое платье он нарисовал еще в трехлетнем возрасте, а мастерству модельера Александр начал учиться в 16 лет, когда стал закройщиком в одном из ателье. После окончания престижного колледжа живописи, дизайна и моды в Сент-Мартинсе (пригород Лондона) Александр МакКуин постигал азы портновского искусства сначала в Лондоне, затем в Токио у Коджи Тацуно (Koji Tatsuno), а потом в Милане у Ромео Джильи (Romeo Gigli).
Свою первую коллекцию Alexander McQueen представил на неделе прет-а-порте в Лондоне. С этого времени он надолго стал bad boy британской моды. В одном из своих интервью МакКуин сказал, что одежда должна вызывать сильные эмоции, не оставляя зрителя безучастным. Вряд ли хоть одна его коллекция оставила зрителей безучастными!
Он заворачивал манекенщиц в целлофан, украшал их жакеты следами от автомобильных шин и выпускал чернокожих моделей на подиум в наручниках.
Чтобы изобразить бедствие, ставшее причиной неурожая в Африке, он извалял платья в грязи и прикрепил к ним мертвую саранчу.
В другой раз устроил показ в церкви и заявил: «Религия – это источник всех войн в мире».
А его шокирующее шоу под названием «Насилие над Шотландией» в память о резне, устроенной Великобританией в Шотландии в XVIII веке – девушки вышли тогда на подиум в разорванной одежде с торчащими из-под шотландских юбок бинтами.
Осенью 1996 года Александр МакКуин был удостоен премии «Лучший дизайнер года», присуждаемой Британским советом моды. Тогда же он получил приглашение на работу главным художником-модельером в Дом Моды Живанши (Givenchy). Он заменил на этом месте Гальяно, который ушел работать в Дом Моды Диор.
На протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса, олицетворением его стиля стала утонченная элегантность Одри Хепберн. Нетрудно представить реакцию общественности на то, что в символе французской элегантности модном доме Givenchy будет работать Александр МакКуина. Да не кем-нибудь, а главным дизайнером!
Первая коллекция Alexander McQueen для дома Givenchy было довольно агрессивно воспринято французской прессой. Однако как ни странно это не оттолкнуло клиентов дома, а скорее позволило привлечь новых - звезда Титаника Кейт Уинслет, Селин Дион, Виктория Адамс, показы Александра МакКуина не только привлекают внимание общественности, кроме того модели хорошо продаются.
Тем не менее, это не помешало в октябре 2001 года заявить Givenchy о прекращении сотрудничества с дизайнером. К тому времени Gucci Group уже приобрела 51% акций бренда Alexander McQueen за 80 миллионов долларов, и Александр МакКуин полностью погрузился в работу креативным директором своего именного лейбла.
Один за другим стали открываться его бутики в Лондоне, Токио, Милане и Нью-Йорке.
В 2006 году Alexander McQueen представил свою новую демократичную линию McQ, в которой представлена мужская и женская готовая одежда. Молодежная линия McQ ориентирована на широкий потребительский рынок и стоит примерно на 40% дешевле, чем вещи из коллекции Alexander McQueen.
Примечательно, что после дебюта новой линии Маккуин не будет представлять вопреки сложившейся традиции фирменный аромат McQ.По его мнению, люди, которые будут носить одежду McQ, не будут использовать духи, они пахнут пабами и сигаретами.
Не смотря на всю экстравагантность моделей Alexander McQueen, нельзя не отметить их идеальный крой. Это вещи, которые предназначены для того, чтобы их носили. Модели для сильных, независимых личностей, женщин, которые знают толк в вещах. И каждая женщина должна сама решать, носить их или нет.
[свернуть]
Chloe
История создания
Создательницей парижского дома моды Chloe является Габи Агьен (Gaby Aghion), которая в 1945 году приехала из Египта в Париж.
Как не удивительно, но свои первые модели платьев Габи разработала от скуки для одного из своих друзей. После чего готовую одежду она продала в различные бутики, тогда ее покупателями стали такие прославленные кутюрье как Жак Фатт, Диор, Карвен.
И лишь позже ей в голову пришла мысль организовать собственное ателье. В удалённой комнате няни с двумя помощницами - бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком Габи Агьен начала создавать свои первые полноценные модели. Так как Габи Агьен посчитала, что ее имя неблагозвучно, она назвала ателье именем подруги Хлоэ де Брюметон.
Модели одежды Chloe постепенно обретали все большую популярность. Постепенно маленькое ателье превратилось в шикарный Дом моды, завоевавший всемирную известность и занявший собственную нишу в мире высокой моды.
В 1956 году за завтраком в ныне всемирно известном Cafe de Flore - любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным.
Основной проблемой дома на протяжении практически 30 лет считают отсутствие единого стиля. Во многом это обуславливается тем, что за время своего существования компания Chloe не раз меняла ведущего модельера:
- В 70-х это место занимал знаменитый Карл Лагерфельд, с его приходом в Доме Chloe начался настоящий расцвет, однако длилось это недолго, уже в 80-х Карл покидает компанию;
- В 1995 руководство назначает на эту должность молодого дизайнера Стеллу Маккартни. С ее приходом коллекции дома моды Chloe заново преобразились. Кокетство и романтика, нежность и сексуальность, динамичность и смелость - окрашивали коллекции Chloe того периода.
- В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали стали спутниками коллекций Chloe, оставаясь при этом такими же сексуальными, как и всегда.
Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson).
Клиентура Chloe такова, что постоянные изменения, отсутствие определённых стандартов, устанавливаемых миром моды, лишь разжигают их интерес, и заставляют оставаться поклонниками известной марки, с предвкушением ожидая новых коллекций. [свернуть]
Добавлено через 11 минут
Hermes
История создания
Дом моды Hermes является один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. Штат сотрудников компании составляет более 4640 человек, кроме того в ближайшее время планируется открыть фирменные бутики в Корее, Китае и нескольких городах Европы.
Удивительно то, что история компании начиналась с предприятия по изготовлению уздечек и седел, основанного в 1837 году Тьерри Эрме. И лишь потом компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши, заняв тем самым видное место в мире высокой моды.
Вот уже второе столетие Hermes представляет свою продукцию на мировом рынке, за это продолжительное время компания успела заслужить всемирную известность и высокую репутацию.
Сейчас Hermes выпускает различную продукцию: одежду, часы, парфюм, ювелирные украшения, а с 1984 года - изысканные предметы сервировки стола. Однако, как дань прошлому, атрибуты верховой езды остаются фирменным знаком модного дома.
Особой популярностью во всем мире на сегодняшний день пользуются восхитительные платки, или каре, как их называют в Доме Hermes. Особой любовью к белым шарфикам Hermes отличалась и Миранда Пристли из нашумевшего фильма "Дьявол носит Prada".
Еженедельно дизайнеры компании разрабатывают три новых образца каре, контроль над созданием каждого образа лично осуществляет нынешний, пятый по счету, глава Дома Жан-Луи Дюма-Гермес (он сменил на президентском посту своего отца, Робера Дюма, в 1978 году). Так же стоит отметить, что за колористику каре уже более 20 лет отвечает один единственный человек - Шарль-Анри.
Не меньшую славу в мире мировой моды снискали аксессуары от Hermes: галстуки, сумки или перчатки, а также другие мелочи, которые раскупаются с поразительной быстротой. Даже несмотря на высокую стоимость в 5-10 тысяч долларов, сумочки Hermes приходиться заказывать за несколько месяцев. А именные сумки Hermes получили всемирную известность.
Нынешние модельеры компании в своем творчестве придерживаются сложившихся "семейных" классических традиций, поэтому вот уже не одно десятилетие "Hermes" остается законодателем не только моды, но и стиля. Вещи от "Hermes" уже давно стали признаком состоятельности и респектабельности.
Шесть лет назад руководитель торгового дома Жан-Луи пригласил в Hermes нового дизайнера-"экстремиста", молодого бельгийца Мартина Марджиэлу. С его приходом модели коллекций дома Hermes значительно изменились. Новые современные веяния, отступавшие от консервативных принципов, пришлись по вкусу клиентам Hermes - позволило компании занять одно из первых мест на рынке готового платья.
В настоящее время креативным директором Hermes является Жан-Поль Готье.
Многие пророчат дому моды Hermes блестящее будущее, и вполне возможно, что в скором времени Дом сможет составить серьезную конкуренцию таким компаниям как Gucci и LVMH. [свернуть]
Kenzo
История создания
Основатель дома моды Kenzo Кензо Такада родился в Киото, на юге Японии в 27 февраля 1939 года. Он был пятым из семи детей. С самого детства ему была уготована судьба литератора, однако еще мальчиком Такада почувствовал тягу к моде. Как вспоминает сам известный кутюрье, уже в школьном возрасте он пытался копировать модели, увиденные в журнале Sunflower.
После школы по настоянию родителей Kenzo поступает в университете Kobe Gaibo, дабы изучать английскую литературу, однако через непродолжительное время тяга юноши к моде берет свое. Он бросает университет, не смотря на протест родителей, и уезжает в Токио, где мечтает реализовать свои мечты.
В 1958 году Такаду зачисляют в школу модельеров Bunka Gakuen. Кензо нисколько не смущается того, в школе учатся практически только девушки, желание стать дизайнером намного сильнее. После трех лет учебы Кензо выиграл свой первый приз Soen и сразу же был принят на работу в универмаг Sanai, произошло это в конце 1960 года.
Однако на этом Kenzo не останавливается, он хочет большего, поэтому при первой же возможности в 1965 году он покидает Японию и уезжает в Париж - один из важнейших центров мировой моды. Однако увидев показы известнейших модельеров, Такада Кензо понимает, что его видение моды разительно отличается, в результате чего первое время пребывания во Франции он просто переваривает увиденное.
К разработке собственных моделей Кензо возвращается лишь в 1970 году. Поначалу он создает модели и продает их в различным известным дизайнерам и в бутики, одним из покупателей его моделей тогда стал Луи Ферро (Lois Ferraud). Но мечты о собственном магазине Кензо никогда не оставляет. Jungle Jap - собственный магазин Kenzo открыл 15 апреля 1970 года, на следующий день после своего первого показа.
Дом моды Kenzo, а соответственно и лейбл, был основан только в 1976 году. За время своего существования дом приобрел отличную репутацию, большое количество поклонников и весомое место в мире высокой моды.
Кутюрье Такада Кензо внес неоценимую лепту в развитие моды:
- открытием Kenzo являются орнамент из мелких цветов, шотландка в сочетании с тканью в полоску, смелые изобретения оттенков цветов;
- именно он внес во французскую моду оттенок конструктивного и деконструктивного творчества, которое называют Couture Destructuree;
- в 1977 году Kenzo представил общественности длинный широкий пиджак, который оставался популярным не у одного поколения модниц и модников;
- также он первым представил модной общественности (в 1978 году) короткий пиджак с короткими и широкими брюками, такое сочетание можно встретить на улице и в наши дни;
- кроме того Такада ввел в моду простые, даже слегка детские силуэты - шорты до колена, мини-пальто, платья-свитеры, огромные береты и, конечно же, рукава-кимоно.
В 1999 году Такада покинул дом моды Kenzo. Сегодня пост ведущего дизайнера дома занимает Антонио Маррас (Antonio Marras). Но стиль компании остается прежним, дом Kenzo, как и прежде, выпускает коллекции одежды, основными характеристиками которых являются выразительные эмоции, детская игривость, легкость и необыкновенное единение мировых культур.
На сегодняшний день дом моды Kenzo представляет коллекции Kenzo Homme, Kenzo Jeans, Kenzo Jungle, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo Accessories, Kenzo Maison, а также женскую и мужскую линию парфюмении. Ароматы дома: Kenzo (1988), Kenzo pour Homme (1991), Parfum d`ete, Kashaya de Kenzo, l`Eau par Kenzo, Kenzo Jungle. [свернуть]
Lacoste
История создания
Lacoste - один из самых известных и уважаемых домов моды Франции. Маленький зеленый крокодильчик – логотип компании – известен практически каждому, а в 80-х советские люди готовы были выстаивать огромные очереди ради того, чтобы приобрести свитер, поло или футболку с «зубастым» лейблом. Сейчас популярность марки Lacoste не только не уменьшилась, а даже возросла.
Под брендом данной многомиллионной корпорации сейчас выпускается огромное количество спортивного инвентаря, одежды, парфюма и другой продукции, которая пользуется большим спросом во всем мире. Чему же обязана марка такой популярности?
Основателем модного дома является Rene Lacoste – известный теннисист, «герой» Франции. Для своей страны он является такой же звездой, как например, Пеле для Бразилии.
Рене Лакост в 1927 году сделал огромное достижение для французского тенниса - выиграл Кубок Девиса, по «легенде» за это достижение тренер французской сборной подарил ему чемодан из крокодильей кожи, после этого за Лакостом прочно закрепилось прозвище Крокодил. Одаренный спортсмен нисколько не обиделся на такое сравнение, а наоборот решил его поддержать - в следующий раз на корте он появился в поло, украшенном вышивкой маленького зубастого крокодильчика, ставшим фирменным знаком вначале теннисиста, а в последствии и огромной корпорации.
Через некоторое время Рене Лакост был вынужден покинуть спорт, в связи с болезнью, однако на этом его жизнь не закончилась, а наоборот все только началось. В начале тридцатых годов прошлого века, а именно в 1933 году, он совместно с владельцем текстильной фабрики Андре Жилье открыл небольшую фирму, специализирующуюся на выпуске одежды для интеллигентного спорта – гольфа, тенниса, яхтинга. Преимущество выпускаемых моделей поло, свитеров, рубашек состояло в том, что все изделия были украшены маленькими, вышитыми вручную, крокодильчиками – эмблемами «звезды» Франции. Несомненно, первые партии продукции были просто сметены с полок магазинов. В последствии удобство и стиль данной продукции были оценены модниками и модницами других стран.
Однако Lacoste не ограничился только выпуском спортивной одежды, которая, и по сей день пользуется огромным спросом, он разработал новые виды ракеток для тенниса, специальные тренажеры, а также и другие новшества, способствующие развитию его любимого вида спорта. Кроме того, уже к семидесятым годам увидел свет первый парфюм дома Lacoste, который также нашел своих поклонников.
Постепенно развиваясь, модный Дом Lacoste сегодня имеет огромные размеры: представительства и производства располагаются в различных странах мира, в том числе в Италии и Испании, а общее число фирменных магазинов по всему миру уже достигло 2000. И это еще не предел.
Сейчас с подачи нового креативного директора модного дома Кристофа Лемера (Christophe Lemaire), компания Lacoste пытается выйти на новый формат. В связи с этим знаменитый крокодильчик даже сменил цвет с зеленого на серебристо-серый. Что ж пожелаем ему успехов на данном поприще, а сами будем продолжать наслаждаться качеством, комфортом и изяществом одежды и запахов от марки Lacoste. [свернуть]
Добавлено через 18 минут
Moschino
История создания
Модный дом Moschino, стоимость которого оценивается сегодня приблизительно в 210 миллиардов итальянских лир, был основан Франко Москино. Фирменные магазины Moschino расположились в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва.
История дома Franco Moschino началась в 1985 году, именно тогда дизайнер создал две своих собственных коллекции Cheap and Chic и Moschino Jeans. До этого Франко проработал одиннадцать лет в Доме моды Versace. На создание собственной линии одежды его побудило желание создавать модели, предназначенные для улицы, он был противником показной дороговизны и роскоши.
Как результат, коллекции Москино разительно отличались от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию в модной индустрии. Женщины его просто обожали, ведь модели, созданные Franco Moschino, позволяли им одеваться так, как нравиться, создавать свой собственный стиль, а не угнетать свое "Я" в стремлении быть модной.
Создавая свои коллекции, дом моды Moschino всегда придерживается основных принципов, заложенных известным кутюрье еще в 80-х:
- Вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность.
- Игровая стилистика является "фирменным" знаком Moschino.
- Нет никаких стандартов, кроме разве что качества. Клиентки дома - это простые женщины, которые не обязательно соответствуют модельным стандартам. Поэтому основная цель - создание одежды, которая сделает любую женщину прекрасной, вне зависимости от ее возраста, роста и веса.
Именно Франко Москино мы обязаны появлению в мире моды образа женщины-вамп. Он смеялся над модой, и считал, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого - есть только талантливые или бездарные вещи.
Постепенно компания Moschino расширялась и развивалась, радуя своих поклонников все новыми коллекциями и открывавшимися линиями новой продукции. Так в 1987 году была открыта парфюмерная линия Moschino, а позже линия аксессуаров.
Большую утрату дом моды испытал с ухом из жизни Франко Москино, основателя и талантливейшего модельера, причиной смерти которого стал СПИД. Однако близкие люди дизайнера не дали его делу развалиться.
Дом Franco Moschino возглавила Rossella Jardini (Росселла Джардини), бывший компаньон Москино. Она выпустила фирменные ароматы "The Chip and Chic by Moschino" и "Oh! De Moschino", запустила мужскую линию "Uomo?" и спортивную - "Moschino Life". В 2003 году была выпущена первая коллекция часов Moschino Hours&Minutes, созданная совместно с Sector Group Spa. Но на этом компания не планирует останавливаться.
"Модно то, что Вам нравится!" - вот основной лозунг компании Moschino, который остается актуальным и по сей день. [свернуть]
Louis Vuitton
История создания
Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников в более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль.
Louis Vuitton в первую очередь славиться разработкой и созданием чемоданов, сумок и аксессуаров, и лишь затем идут коллекции стильной и модной одежды. Оно и неудивительно, ведь история компании начиналась именно с чемоданов.
Основателем дома является Луи Вуиттон, родившийся в 1821 году во Франш-Конте. В возрасте шестнадцати лет он был принят учеником мастеру по изготовлению сундуков и стал производить дорожные чемоданы. Постепенно юноша делал значительные успехи в данной области, его слава как замечательного мастера по изготовлению чемоданов стремительно возрастала. Бытует мнение, что этому в значительной степени способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. Но как бы ни было, в 1854 году Луи открывает уже свой собственный торговый дом.
Однако основной рассвет компании Louis Vuitton начался только после 1858 года, когда Луи Виттон создал настоящий шедевр - плоский чемодан. Этот вид чемодана произвел настоящий переворот в багажной культуре и имел ошеломительный успех. После чего дом Vuitton начинает стремительно развиваться: открываются новые мастерские, закладываются стилистические основы современного багажа, создаваемые сумки и чемоданы начинают превращаться в товары класса люкс.
После смерти Луи Вуиттона его дело продолжили дети. В 1892 году компанию возглавил Жорж Вуиттон. К его заслугам можно отнести то, что именно он добавил такой элемент дизайна, как фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же фирменным знаком дома Louis Vuitton .
С 1936 года до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия компанию возглавлял Гастон Луи Вуиттон.
Слава Louis Vuitton как законодателя моды и стиля, а не только как производителя сумок и чемоданов, началась лишь в 1998 году, когда компания выпустила первую коллекцию одежды, а также открыла отделы обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Во многом это заслуга Марка Джейкобса (Marc Jacobs), который в 1997 году был назначен на должность художественного директора Louis Vuitton. Именно он создал первую женскую коллекцию pret-a-porter от Louis Vuitton, тем самым добавив свежести и пикантности в стиль знаменитого французского бренда.
Кроме того Джейкобс и сейчас создает все новые неповторимые и ошеломляющие вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным - и давние клиенты принимают эти трансформации на ура.
Сегодня "вуиттономания" считается общемировым явлением: миллионы модниц по всему миру стараются обзавестись хоть какой-нибудь вещью с монограммой LV. Louis Vuitton остается единственным и неповторим вот уже более 150 лет.
Продукция дома имеет только один недостаток - сумки Louis Vuitton подделывают намного чаще всех остальных.
Приобретая вещи модного дома Vuitton, невозможно отделаться от чувства своей причастности к созданному образу Louis Vuitton. [свернуть]
Последний раз редактировалось МУЗЫКА, 22.09.2008 в 01:19.
Причина: Добавлено сообщение
|