TAIFUN With Song - качественная и редкая музыка
Навигация
Мода, внешность, стиль Обсуждаем всё о внешнем виде

А знаете ли Вы, что...
Какое музыкальное произведение планируется закончить исполнять к 2640 году?
«Среди произведений Джона Кейджа есть пьеса «Organ²/ASLSP (As SLow aS Possible)». Её типичное исполнение на фортепиано занимает от 20 до 70 минут, однако пояснение в скобках даёт указание играть пьесу настолько медленно, насколько это возможно. В связи с этим в 2001 году в церкви немецкого города Хальберштадт началось уникальное исполнение этой пьесы на органе, которое планируется завершить в 2640 году (через 639 лет после начала), а смена аккорда проходит примерно раз в год.»
 
Опции темы

  #1
Старый 21.04.2008, 20:26
МУЗЫКА
Меломан
Досье
 
Аватар для МУЗЫКА
По умолчанию Дома Моды

История и настоящее бренда Gucci


Основатель - Гуччио Гуччи

История создания

Год основания Gucci - 1922

Родина Gucci - Италия

Позиционирование бренда - предметы роскоши.

Ассортимент Gucci : одежда, обувь, сумки, часы, очки, украшения и др. аксессуары.

Отец-основатель всемирно известного брэнда Gucci, Гуччио Гуччи, еще в юные годы работая носильщиком в лондонской гостинице Саввой, понял, что именно сумки и чемоданы подчеркивают статус человека и говорят о его высоком общественном положении.

В 1921 году Гуччио Гуччи открыл первый магазин с товарами собственного производства - преимущественно одеждой и аксессуарами для жокеев. Благодаря искусности мастеров Гуччи, через очень короткое время лучшие жокеи стали выступать только в костюмах от Gucci, что принесло магазину известность по всей Европе и десятки престижных заказов.

В 1937 Гуччио открыл небольшую фабрику по производству дамских сумок Gucci, а через год - бутик на самой престижной улице города. В начале 1940-хх магазины Gucci были открыты по всей Европе.

После смерти Гуччио Гуччи в 1953 году 50 % акций Gucci после долгих судебных разбирательств досталось его сыну, Альдо Гуччи, который в последующие годы Асделал марку Gucci символом национальной моды Италии. Именно он был создателем легендарного шелкового шарфа "Флора" и культовой сумочки с бамбуковой ручкой. Альдо Гуччи сделал марку Gucci известной во всем мире - благодаря его усилиям был открыт первый заокеанский магазин Gucci на Пятой авеню в Нью-Йорке.

В 1960-70 годы фабрики Gucci начали успешное производство обуви (культовые мокасины на шероховатой подошве от Gucci), парфюмов (направление возглавил сын Альдо Паоло Гуччи) и модных аксессуаров. За этот сравнительно небольшой срок компания добилась небывалого успеха и стала приносить около 800 млн. долларов ежегодно.

В 1989 году компания по наследству перешла к не знающему цены деньгам, не умеющему строить отношений с людьми и не имеющему вкуса Маурицио Гуччи. У бренда Gucci началась "черная полоса". Маурицио заменил опытных руководителей отделов сомнительными специалистами, снял с производства десятки культовых вещей, вложил огромные средства на строительство нового центрального офиса Gucci в Милане, начал продавать огромное количество лицензий на производство моделей Gucci средним компаниям с сомнительной репутацией, расположенным преимущественно в Азии. Вещи Cucci больше не создают атмосферу роскоши, их наличие начинает считаться дурным вкусом.

Вначале 1990-хх компания Gucci была практически разорена.

Ситуацию спасла "новая кровь" - в 1990 братья Гуччи приглашают на роль коммерческого директора Доменико де Солле, который в свою очередь принимает на работу американского дизайнера Тома Форда.

Благодаря умелому экономическому правлению Солле, и дизайнерскому таланту Тома Форда, Gucci за короткое время возвращает статус лидера в мире моды. Знаменитая коллекция форда 1995/96 года "Jet Set" не только вернул славу бренду, но и увеличил ее в несколько раз.

На это время в компании Gucci не остается ни одного человека из семейства Гуччи - еще в 1993 г. "черный человек" семь, Маурицио, продал свою долю компании Investcorp за 100 млн. долларов.

Томас Форд и Доменико де Солле успешно приумножали капитал компании в последующее десятилетие, вплоть до 2004, когда после перехода брэнда Gucci под крыло французской компании PPR (Pinault Prin- temps Redoute) из-за несогласия с новым руководством оба капитана покинули свой корабль. Помимо Тома Форда из компании ушло более десятка модельеров, среди которых и Александр Маккуин.

Недолго продержалась в истории Дома Gucci и ведущий дизайнер дома Алессандра Факкинетти, которая пришла на смену Форду - после создания двух коллекций она неожиданно объявляет о своем уходе из Gucci по той же причине - разногласия с менеджментом компании.

На данный момент пост главного дизайнера занимает Фрида Джанни, которая пришла на смену Финикетти. Благодаря Фриде Джанни коллекции дома Gucci приобрели исключительно женский образ, что делает каждую новинку от Gucci неповторимой и долгожданной для именитых клиенток этого лэйбла.
[свернуть]
PRADA

Страна - Италия

История создания

Год основания Prada 1913, - Основатель - Марио Прада

Исторический экскурс

Дом моды Prada был основан в 1913 году в Милане Марио Прада. Вначале своего существования компания специализировалась на производстве изделий из кожи. Вся продукция Prada имела эксклюзивный дизайн и была изготовлена из материала высочайшего качества, благодаря чему пользовалась успехом у богатых клиентов.

Мировую известность дом Prada получил в период руководства Миуччо Прада, соединившей в себе качества талантливого дизайнера и целеустремленной женщины с современными взглядами на моду и бизнес.

В 1978 году Миуччо Прада подписывает эксклюзивное соглашение с Патрицио Бертелли, владельцем компании I Pellettieri d'Italia, о производстве и продаже изделий из кожи под торговой маркой Prada. Спустя 10 лет, в 1988 году, деловые отношения переросли в семейные. Союз делового и богатого промышленника с талантливым и активным модельером резко изменил имидж небольшой фирмы.

В 1980-90хх годах ассортимент дома Prada пополнился женской и мужской одеждой (до этого под маркой Prada призводились только кожаные аксессуары), в 1993 году Prada представила молодежную линию Miu Miu, а в 1997 - спортивную. Вначале XXI века общее количество бутиков Prada достигло около 200.

В 2004 году появился аромат Prada - очень женственный и очень индивидуальный; нежный, но в тоже время выразительный. Он создан из ингредиентов высочайшего качества ведущими парфюмерами мира. Это аромат, которого достойна женщина Prada - это то, что мгновенно распознается как нечто уникальное и пробуждает чувства.
[свернуть]
Chanel

Страна - Франция, Париж

История создания

Год основания - 1913, основатель - Габриэль Шанель (Коко Шанель)

Деятельность: Компания Chanel специализируется на производстве предметов роскоши: одежды, косметики и парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий. Компании принадлежит 147 бутиков по всему миру.

Исторический экскурс

Первый бутик Chanell был открыт в городе Довиле в 1913 году, когда Габриэль Шанель было 30 лет. Прозвище "Коко" она получила еще до этого, выступая в ревю кафешантана с одноименной песней.

Изначально ассортимент бутиков составляли фланелевые жакеты, вязаные туники и прямые юбки, которые эффектно выделялись на любом собрании.

Свободная форма одежды от Шенель символизировала не только независимость в моде, но и освобождение сознания женщин от мужской зависимости.

До 1918 в магазинах Chanel продавалась только легкая летняя одежда, но начиная с середины 1918, на прилавках появились вещи осеннее-зимнего гардероба: теплые шерстяные платья, бежевые пальто.

Основной принцип одежды Шанель - быть удобной для того, кто её носит, а не возбуждать воображение окружающих.

В 1923 Шанель отметила свое сорокалетие выпуском духов Chanel №5. В конце 30-х финансовое положение Шанель сильно ухудшилось на фоне надвигающейся второй

мировой войны. Когда в 1939 началась война, Шанель закрыла ателье и уволила всех рабочих. Почти всю войну она пробыла в Париже, а после её окончания эмигрировала в Швейцарию. В 1940-хх годах Шанель была практически изгнана с подиумов легендарным силуэтом New Look, созданным Кристианом Диором.

Вернуть высокое положеие в мире моды Шанель удалось только в 1954 году, когда она будучи уже 70-ти летней женщиной, создала костюм с обшитым шнуром приталенным жакетом и позолоченными пуговицами.

Через 12 лет после смерти Шанель дом Chanel возглавил Карл Лагерфельд, который не оставил от стиля Коко Шанель практически ничего, превратив этот несколько устаревший лейбл в популярный и желанный бренд. Коллекции Шанель конца 90-х выглядели так, будто Лагерфельд вернулся к корням, к тому, с чего начиналась легенда: лёгким тканям и элегантной простоте кроя.
[свернуть]
Armani

История создания

Страна - Италия

Год основания - 1975, основатели - Серджио Галеотти и Джорджио Армани

Деятельность: производство модных товаров и предметов роскоши.

Исторический экскурс Первый бутик Armani был открыт в Милане в июле 1975 года. Спустя полгода, компания представила первую коллекцию одежды Armani весна/лето 1976.

В 1979 году с открытием фирмы в США Armani вышла на мировой рынок, и спустя короткий срок дом Armani стал одним из ведуших международых домов моды.

В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее - H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан)

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.] .

Вначале XXI века компания Armani расширила свой ассортимент новыми престижными ароматами и ювелирными украшениями.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции "пятизвездочных отелей и курортов Armani" во всем мире.

В настоящее время на 13 фабриках Armani занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:

- Giorgio Armani
- Armani Collezioni
- Emporio Armani
- AJ | Armani Jeans
- A/X Armani Exchange
- Armani Junior
- Armani Casa
[свернуть]
Dior

История создания

Страна - Франция

Год основания - 1946. Основатель: Кристиан Диор

Исторический экскурс

Основатель бренда, Кристиан Диор, еще в 1942 году создал собственную парфюмерную лабораторию, со временем превратившуюся в фирму Christian Dior Perfume.

В 1946 Диор открыл Модный Дом Dior на Монтень-авеню, и в течении года представил свою первую знаменитую коллекцию извесную под названием New Look. Силуэт основывался на жестком каркасе - грация или корсет обеспечивали нужные формы. В модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса, изза чего платья весили от 4 до 20 кг.

Дом Dior впервые в истории моды применил лицензионное соглашение и упорядочил производство своей одежды в различных регионах Франции и других странах. Специалисты Дома учитывали особенности климата и вкусы женщин разных стран, и вещи, продаваемые в различных регионах, могли значительно отличаться друг от друга.

После смерти основателя дома кресло директора занял талантливый художник Ив Сен Лоран, который изменил линию New Look практически до неузнаваемости созданием своих 5-тью коллекций. После Ив Сен Лорана в 1958 году его место занимает Марк Боан, коллекции которого полностью соответствовали духу Dior. Он слелал одежду марки Dior более легкой, мякгой и простой, превратив линию New Look в Slim Look.

В 1989 году в Dior пришел итальянец Джанфранко Ферре, который создавал изысканные коллекции, достойные самого Диора. После окончания контракта с Ферре его место занял Джон Гальяно, который переориентировал Dior на вечерние туалеты - 70% против 20% в прошлом. Фирменный стиль Гальяно: орнамент, огромное количество броских драгоценностей, богатая отделка, вышивка, аппликация, бахрома. При Джоне Гальяно Дом Dior изменился - стал более театральным и экстравагантным.
[свернуть]
Dolce & Gabbana

История создания

Страна - Италия

Год основания Dolce&gabbana - 1982, - Основатель - Доминико Дольче, Стефано Габбана

Исторический экскурс

Датой основания бренда можно считать 1982 год, когда два друга Доминико Дольче и Стефано Габбана начинают работать вместе, открывая студию по пошиву одежды в Милане и представляют свою первую коллекцию на шоу Real Woman.

Изначально ассортимент Dolce&Gabbana состоял из эксклюзивного нижнего белья и купальных костюмов для женщин и мужчин. Вначале 90-х ассортимент пополнился повседневной верхней одеждой и аксессуарами - джинсами, очками, сумками, а также легендарными ароматами Dolce & Gabbana Parfum (1992) и Dolca & Gabbana pour Homme (1996).

Основной принцип стиля дома Dolce & Gabbana в 90-хх годах - удобство и универсальность. Открытие весны стало платье-кафтан с капюшоном, в котором, по утверждению самих модельеров, можно было появиться как на пляже, так и в высшем обществе.

Вначале 2000 стиль дома меняется в сторону творческого романтизма. В женской линии преобладают юбки средней длины и макси, туфли-балетки и светлые теплые тона, в мужской - Прозрачные марлевые рубашки и разорванные джинсы, мотоциклетные жакеты и брюки.

Доменико Дольче и Стефано Габбана - очень своеобразный творческий дует. Доминико Дольче - невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Стефано Габбана - полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Они всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. Модельеры более 20 лет жили семьей и считали, что ничем не отличаются от гетеросексуальных пар.

Совсем недавно мир моды потрясли слухи о распаде творческой пары, но Доминико Дольче и Стефано Габабана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем.
[свернуть]


Последний раз редактировалось МУЗЫКА, 22.09.2008 в 02:18.
Вверх
 
  #2
Старый 13.05.2008, 10:32
МУЗЫКА
Меломан
Досье
 
Аватар для МУЗЫКА
По умолчанию

Burberry



История создания

История знаменитого британского дома моды Burberry уходит своими корнями в середину 19 века, в 2006 году Burberry отмечал свое 150-летие. Благодаря своей многовековой истории дом Берберри считается воплощением истинно английских традиций.

Основоположником дома является Томас Берберри. Все началось с того, что Томас изобрел габардин - невероятно прочный, практичный и удобный материал, который идеально подходил для шитья верхней одежды. Поэтому неудивительно то, что первоначально Берберри специализировался на шитье плащей.

Именно плащ, вначале называвшийся "слипон", а впоследствии "тренчкот", принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В Первую Мировую войну дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона тренчкотов, адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес Томасу миллионы…

Сегодня дом моды Burberry по достоинству занимает видное место в мире моды и на международном рынке. Дизайнеры дома постоянно радуют мировую общественность коллекциями в стиле люкс, вносят неоценимый вклад в развитие модной индустрии.

Уже достаточно давно основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry:

- Burberry Prorsum. Модели из данной коллекции, представляемые в Милане, задают модные тенденции, и пользуется большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса.

- Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки -классическая линия Burberry London - являются "визиткой" Дома.

Кроме того Дом моды Берберри с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.

На сегодняшний день креативным директором Burberry является Christopher Bailey (Кристофер Бэйли), ранее работавший в Gucci и Donna Karan. В 2006 году он был признан лучшим британским дизайнером года на традиционной ежегодной церемонии вручения премии British Fashion Awards.

Кристофер Бейли с приходом в Берберри стал активно заниматься разработкой новой коллекции одежды, ориентированной на традиционную английскую моду с ее строгими линиями и тщательной проработкой деталей. Новшеством также является то, что в коллекции представлены и восемь мужских костюмов.

Логотип Дома моды Burberry - рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью "Prorsum", что в переводе с латыни означает "идти вперед". Поэтому будем ждать от Берберри новых коллекций и достижений в области мировой моды.

[свернуть]
Alexander McQueen



История создания

Александр МакКуин один из самых неординарных модельеров современности. Историки моды высоко оценивают его мастерство закройщика и богатое воображение. По их утверждению МакКуин вернул моде сексапильность, порой даже переходящую в вызывающую сексуальность, вернув одежде кружева, прозрачную ткань и приспущенные брюки, сидящие на талии так низко, что видна ложбинка между ягодицами.

Alexander McQueen - сын простого таксиста, родившийся в 1969 году. Свое первое платье он нарисовал еще в трехлетнем возрасте, а мастерству модельера Александр начал учиться в 16 лет, когда стал закройщиком в одном из ателье. После окончания престижного колледжа живописи, дизайна и моды в Сент-Мартинсе (пригород Лондона) Александр МакКуин постигал азы портновского искусства сначала в Лондоне, затем в Токио у Коджи Тацуно (Koji Tatsuno), а потом в Милане у Ромео Джильи (Romeo Gigli).

Свою первую коллекцию Alexander McQueen представил на неделе прет-а-порте в Лондоне. С этого времени он надолго стал bad boy британской моды. В одном из своих интервью МакКуин сказал, что одежда должна вызывать сильные эмоции, не оставляя зрителя безучастным. Вряд ли хоть одна его коллекция оставила зрителей безучастными!
Он заворачивал манекенщиц в целлофан, украшал их жакеты следами от автомобильных шин и выпускал чернокожих моделей на подиум в наручниках.
Чтобы изобразить бедствие, ставшее причиной неурожая в Африке, он извалял платья в грязи и прикрепил к ним мертвую саранчу.
В другой раз устроил показ в церкви и заявил: «Религия – это источник всех войн в мире».
А его шокирующее шоу под названием «Насилие над Шотландией» в память о резне, устроенной Великобританией в Шотландии в XVIII веке – девушки вышли тогда на подиум в разорванной одежде с торчащими из-под шотландских юбок бинтами.

Осенью 1996 года Александр МакКуин был удостоен премии «Лучший дизайнер года», присуждаемой Британским советом моды. Тогда же он получил приглашение на работу главным художником-модельером в Дом Моды Живанши (Givenchy). Он заменил на этом месте Гальяно, который ушел работать в Дом Моды Диор.

На протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса, олицетворением его стиля стала утонченная элегантность Одри Хепберн. Нетрудно представить реакцию общественности на то, что в символе французской элегантности модном доме Givenchy будет работать Александр МакКуина. Да не кем-нибудь, а главным дизайнером!

Первая коллекция Alexander McQueen для дома Givenchy было довольно агрессивно воспринято французской прессой. Однако как ни странно это не оттолкнуло клиентов дома, а скорее позволило привлечь новых - звезда Титаника Кейт Уинслет, Селин Дион, Виктория Адамс, показы Александра МакКуина не только привлекают внимание общественности, кроме того модели хорошо продаются.

Тем не менее, это не помешало в октябре 2001 года заявить Givenchy о прекращении сотрудничества с дизайнером. К тому времени Gucci Group уже приобрела 51% акций бренда Alexander McQueen за 80 миллионов долларов, и Александр МакКуин полностью погрузился в работу креативным директором своего именного лейбла.
Один за другим стали открываться его бутики в Лондоне, Токио, Милане и Нью-Йорке.

В 2006 году Alexander McQueen представил свою новую демократичную линию McQ, в которой представлена мужская и женская готовая одежда. Молодежная линия McQ ориентирована на широкий потребительский рынок и стоит примерно на 40% дешевле, чем вещи из коллекции Alexander McQueen.

Примечательно, что после дебюта новой линии Маккуин не будет представлять вопреки сложившейся традиции фирменный аромат McQ.По его мнению, люди, которые будут носить одежду McQ, не будут использовать духи, они пахнут пабами и сигаретами.

Не смотря на всю экстравагантность моделей Alexander McQueen, нельзя не отметить их идеальный крой. Это вещи, которые предназначены для того, чтобы их носили. Модели для сильных, независимых личностей, женщин, которые знают толк в вещах. И каждая женщина должна сама решать, носить их или нет.
[свернуть]
Chloe



История создания

Создательницей парижского дома моды Chloe является Габи Агьен (Gaby Aghion), которая в 1945 году приехала из Египта в Париж.

Как не удивительно, но свои первые модели платьев Габи разработала от скуки для одного из своих друзей. После чего готовую одежду она продала в различные бутики, тогда ее покупателями стали такие прославленные кутюрье как Жак Фатт, Диор, Карвен.

И лишь позже ей в голову пришла мысль организовать собственное ателье. В удалённой комнате няни с двумя помощницами - бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком Габи Агьен начала создавать свои первые полноценные модели. Так как Габи Агьен посчитала, что ее имя неблагозвучно, она назвала ателье именем подруги Хлоэ де Брюметон.

Модели одежды Chloe постепенно обретали все большую популярность. Постепенно маленькое ателье превратилось в шикарный Дом моды, завоевавший всемирную известность и занявший собственную нишу в мире высокой моды.

В 1956 году за завтраком в ныне всемирно известном Cafe de Flore - любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным.

Основной проблемой дома на протяжении практически 30 лет считают отсутствие единого стиля. Во многом это обуславливается тем, что за время своего существования компания Chloe не раз меняла ведущего модельера:

- В 70-х это место занимал знаменитый Карл Лагерфельд, с его приходом в Доме Chloe начался настоящий расцвет, однако длилось это недолго, уже в 80-х Карл покидает компанию;

- В 1995 руководство назначает на эту должность молодого дизайнера Стеллу Маккартни. С ее приходом коллекции дома моды Chloe заново преобразились. Кокетство и романтика, нежность и сексуальность, динамичность и смелость - окрашивали коллекции Chloe того периода.

- В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали стали спутниками коллекций Chloe, оставаясь при этом такими же сексуальными, как и всегда.

Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson).
Клиентура Chloe такова, что постоянные изменения, отсутствие определённых стандартов, устанавливаемых миром моды, лишь разжигают их интерес, и заставляют оставаться поклонниками известной марки, с предвкушением ожидая новых коллекций.
[свернуть]
Добавлено через 11 минут
Hermes



История создания

Дом моды Hermes является один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. Штат сотрудников компании составляет более 4640 человек, кроме того в ближайшее время планируется открыть фирменные бутики в Корее, Китае и нескольких городах Европы.

Удивительно то, что история компании начиналась с предприятия по изготовлению уздечек и седел, основанного в 1837 году Тьерри Эрме. И лишь потом компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши, заняв тем самым видное место в мире высокой моды.

Вот уже второе столетие Hermes представляет свою продукцию на мировом рынке, за это продолжительное время компания успела заслужить всемирную известность и высокую репутацию.

Сейчас Hermes выпускает различную продукцию: одежду, часы, парфюм, ювелирные украшения, а с 1984 года - изысканные предметы сервировки стола. Однако, как дань прошлому, атрибуты верховой езды остаются фирменным знаком модного дома.

Особой популярностью во всем мире на сегодняшний день пользуются восхитительные платки, или каре, как их называют в Доме Hermes. Особой любовью к белым шарфикам Hermes отличалась и Миранда Пристли из нашумевшего фильма "Дьявол носит Prada".
Еженедельно дизайнеры компании разрабатывают три новых образца каре, контроль над созданием каждого образа лично осуществляет нынешний, пятый по счету, глава Дома Жан-Луи Дюма-Гермес (он сменил на президентском посту своего отца, Робера Дюма, в 1978 году). Так же стоит отметить, что за колористику каре уже более 20 лет отвечает один единственный человек - Шарль-Анри.

Не меньшую славу в мире мировой моды снискали аксессуары от Hermes: галстуки, сумки или перчатки, а также другие мелочи, которые раскупаются с поразительной быстротой. Даже несмотря на высокую стоимость в 5-10 тысяч долларов, сумочки Hermes приходиться заказывать за несколько месяцев. А именные сумки Hermes получили всемирную известность.

Нынешние модельеры компании в своем творчестве придерживаются сложившихся "семейных" классических традиций, поэтому вот уже не одно десятилетие "Hermes" остается законодателем не только моды, но и стиля. Вещи от "Hermes" уже давно стали признаком состоятельности и респектабельности.

Шесть лет назад руководитель торгового дома Жан-Луи пригласил в Hermes нового дизайнера-"экстремиста", молодого бельгийца Мартина Марджиэлу. С его приходом модели коллекций дома Hermes значительно изменились. Новые современные веяния, отступавшие от консервативных принципов, пришлись по вкусу клиентам Hermes - позволило компании занять одно из первых мест на рынке готового платья.

В настоящее время креативным директором Hermes является Жан-Поль Готье.

Многие пророчат дому моды Hermes блестящее будущее, и вполне возможно, что в скором времени Дом сможет составить серьезную конкуренцию таким компаниям как Gucci и LVMH.
[свернуть]
Kenzo



История создания

Основатель дома моды Kenzo Кензо Такада родился в Киото, на юге Японии в 27 февраля 1939 года. Он был пятым из семи детей. С самого детства ему была уготована судьба литератора, однако еще мальчиком Такада почувствовал тягу к моде. Как вспоминает сам известный кутюрье, уже в школьном возрасте он пытался копировать модели, увиденные в журнале Sunflower.

После школы по настоянию родителей Kenzo поступает в университете Kobe Gaibo, дабы изучать английскую литературу, однако через непродолжительное время тяга юноши к моде берет свое. Он бросает университет, не смотря на протест родителей, и уезжает в Токио, где мечтает реализовать свои мечты.

В 1958 году Такаду зачисляют в школу модельеров Bunka Gakuen. Кензо нисколько не смущается того, в школе учатся практически только девушки, желание стать дизайнером намного сильнее. После трех лет учебы Кензо выиграл свой первый приз Soen и сразу же был принят на работу в универмаг Sanai, произошло это в конце 1960 года.

Однако на этом Kenzo не останавливается, он хочет большего, поэтому при первой же возможности в 1965 году он покидает Японию и уезжает в Париж - один из важнейших центров мировой моды. Однако увидев показы известнейших модельеров, Такада Кензо понимает, что его видение моды разительно отличается, в результате чего первое время пребывания во Франции он просто переваривает увиденное.

К разработке собственных моделей Кензо возвращается лишь в 1970 году. Поначалу он создает модели и продает их в различным известным дизайнерам и в бутики, одним из покупателей его моделей тогда стал Луи Ферро (Lois Ferraud). Но мечты о собственном магазине Кензо никогда не оставляет. Jungle Jap - собственный магазин Kenzo открыл 15 апреля 1970 года, на следующий день после своего первого показа.

Дом моды Kenzo, а соответственно и лейбл, был основан только в 1976 году. За время своего существования дом приобрел отличную репутацию, большое количество поклонников и весомое место в мире высокой моды.

Кутюрье Такада Кензо внес неоценимую лепту в развитие моды:

- открытием Kenzo являются орнамент из мелких цветов, шотландка в сочетании с тканью в полоску, смелые изобретения оттенков цветов;
- именно он внес во французскую моду оттенок конструктивного и деконструктивного творчества, которое называют Couture Destructuree;
- в 1977 году Kenzo представил общественности длинный широкий пиджак, который оставался популярным не у одного поколения модниц и модников;
- также он первым представил модной общественности (в 1978 году) короткий пиджак с короткими и широкими брюками, такое сочетание можно встретить на улице и в наши дни;
- кроме того Такада ввел в моду простые, даже слегка детские силуэты - шорты до колена, мини-пальто, платья-свитеры, огромные береты и, конечно же, рукава-кимоно.

В 1999 году Такада покинул дом моды Kenzo. Сегодня пост ведущего дизайнера дома занимает Антонио Маррас (Antonio Marras). Но стиль компании остается прежним, дом Kenzo, как и прежде, выпускает коллекции одежды, основными характеристиками которых являются выразительные эмоции, детская игривость, легкость и необыкновенное единение мировых культур.

На сегодняшний день дом моды Kenzo представляет коллекции Kenzo Homme, Kenzo Jeans, Kenzo Jungle, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo Accessories, Kenzo Maison, а также женскую и мужскую линию парфюмении. Ароматы дома: Kenzo (1988), Kenzo pour Homme (1991), Parfum d`ete, Kashaya de Kenzo, l`Eau par Kenzo, Kenzo Jungle.
[свернуть]

Lacoste



История создания

Lacoste - один из самых известных и уважаемых домов моды Франции. Маленький зеленый крокодильчик – логотип компании – известен практически каждому, а в 80-х советские люди готовы были выстаивать огромные очереди ради того, чтобы приобрести свитер, поло или футболку с «зубастым» лейблом. Сейчас популярность марки Lacoste не только не уменьшилась, а даже возросла.

Под брендом данной многомиллионной корпорации сейчас выпускается огромное количество спортивного инвентаря, одежды, парфюма и другой продукции, которая пользуется большим спросом во всем мире. Чему же обязана марка такой популярности?

Основателем модного дома является Rene Lacoste – известный теннисист, «герой» Франции. Для своей страны он является такой же звездой, как например, Пеле для Бразилии.

Рене Лакост в 1927 году сделал огромное достижение для французского тенниса - выиграл Кубок Девиса, по «легенде» за это достижение тренер французской сборной подарил ему чемодан из крокодильей кожи, после этого за Лакостом прочно закрепилось прозвище Крокодил. Одаренный спортсмен нисколько не обиделся на такое сравнение, а наоборот решил его поддержать - в следующий раз на корте он появился в поло, украшенном вышивкой маленького зубастого крокодильчика, ставшим фирменным знаком вначале теннисиста, а в последствии и огромной корпорации.

Через некоторое время Рене Лакост был вынужден покинуть спорт, в связи с болезнью, однако на этом его жизнь не закончилась, а наоборот все только началось. В начале тридцатых годов прошлого века, а именно в 1933 году, он совместно с владельцем текстильной фабрики Андре Жилье открыл небольшую фирму, специализирующуюся на выпуске одежды для интеллигентного спорта – гольфа, тенниса, яхтинга. Преимущество выпускаемых моделей поло, свитеров, рубашек состояло в том, что все изделия были украшены маленькими, вышитыми вручную, крокодильчиками – эмблемами «звезды» Франции. Несомненно, первые партии продукции были просто сметены с полок магазинов. В последствии удобство и стиль данной продукции были оценены модниками и модницами других стран.

Однако Lacoste не ограничился только выпуском спортивной одежды, которая, и по сей день пользуется огромным спросом, он разработал новые виды ракеток для тенниса, специальные тренажеры, а также и другие новшества, способствующие развитию его любимого вида спорта. Кроме того, уже к семидесятым годам увидел свет первый парфюм дома Lacoste, который также нашел своих поклонников.

Постепенно развиваясь, модный Дом Lacoste сегодня имеет огромные размеры: представительства и производства располагаются в различных странах мира, в том числе в Италии и Испании, а общее число фирменных магазинов по всему миру уже достигло 2000. И это еще не предел.

Сейчас с подачи нового креативного директора модного дома Кристофа Лемера (Christophe Lemaire), компания Lacoste пытается выйти на новый формат. В связи с этим знаменитый крокодильчик даже сменил цвет с зеленого на серебристо-серый. Что ж пожелаем ему успехов на данном поприще, а сами будем продолжать наслаждаться качеством, комфортом и изяществом одежды и запахов от марки Lacoste.
[свернуть]
Добавлено через 18 минут
Moschino



История создания

Модный дом Moschino, стоимость которого оценивается сегодня приблизительно в 210 миллиардов итальянских лир, был основан Франко Москино. Фирменные магазины Moschino расположились в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва.

История дома Franco Moschino началась в 1985 году, именно тогда дизайнер создал две своих собственных коллекции Cheap and Chic и Moschino Jeans. До этого Франко проработал одиннадцать лет в Доме моды Versace. На создание собственной линии одежды его побудило желание создавать модели, предназначенные для улицы, он был противником показной дороговизны и роскоши.

Как результат, коллекции Москино разительно отличались от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию в модной индустрии. Женщины его просто обожали, ведь модели, созданные Franco Moschino, позволяли им одеваться так, как нравиться, создавать свой собственный стиль, а не угнетать свое "Я" в стремлении быть модной.

Создавая свои коллекции, дом моды Moschino всегда придерживается основных принципов, заложенных известным кутюрье еще в 80-х:

- Вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность.
- Игровая стилистика является "фирменным" знаком Moschino.
- Нет никаких стандартов, кроме разве что качества. Клиентки дома - это простые женщины, которые не обязательно соответствуют модельным стандартам. Поэтому основная цель - создание одежды, которая сделает любую женщину прекрасной, вне зависимости от ее возраста, роста и веса.

Именно Франко Москино мы обязаны появлению в мире моды образа женщины-вамп. Он смеялся над модой, и считал, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого - есть только талантливые или бездарные вещи.

Постепенно компания Moschino расширялась и развивалась, радуя своих поклонников все новыми коллекциями и открывавшимися линиями новой продукции. Так в 1987 году была открыта парфюмерная линия Moschino, а позже линия аксессуаров.

Большую утрату дом моды испытал с ухом из жизни Франко Москино, основателя и талантливейшего модельера, причиной смерти которого стал СПИД. Однако близкие люди дизайнера не дали его делу развалиться.

Дом Franco Moschino возглавила Rossella Jardini (Росселла Джардини), бывший компаньон Москино. Она выпустила фирменные ароматы "The Chip and Chic by Moschino" и "Oh! De Moschino", запустила мужскую линию "Uomo?" и спортивную - "Moschino Life". В 2003 году была выпущена первая коллекция часов Moschino Hours&Minutes, созданная совместно с Sector Group Spa. Но на этом компания не планирует останавливаться.

"Модно то, что Вам нравится!" - вот основной лозунг компании Moschino, который остается актуальным и по сей день.
[свернуть]

Louis Vuitton



История создания

Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников в более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль.

Louis Vuitton в первую очередь славиться разработкой и созданием чемоданов, сумок и аксессуаров, и лишь затем идут коллекции стильной и модной одежды. Оно и неудивительно, ведь история компании начиналась именно с чемоданов.

Основателем дома является Луи Вуиттон, родившийся в 1821 году во Франш-Конте. В возрасте шестнадцати лет он был принят учеником мастеру по изготовлению сундуков и стал производить дорожные чемоданы. Постепенно юноша делал значительные успехи в данной области, его слава как замечательного мастера по изготовлению чемоданов стремительно возрастала. Бытует мнение, что этому в значительной степени способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. Но как бы ни было, в 1854 году Луи открывает уже свой собственный торговый дом.

Однако основной рассвет компании Louis Vuitton начался только после 1858 года, когда Луи Виттон создал настоящий шедевр - плоский чемодан. Этот вид чемодана произвел настоящий переворот в багажной культуре и имел ошеломительный успех. После чего дом Vuitton начинает стремительно развиваться: открываются новые мастерские, закладываются стилистические основы современного багажа, создаваемые сумки и чемоданы начинают превращаться в товары класса люкс.

После смерти Луи Вуиттона его дело продолжили дети. В 1892 году компанию возглавил Жорж Вуиттон. К его заслугам можно отнести то, что именно он добавил такой элемент дизайна, как фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является актуальным, и к тому же фирменным знаком дома Louis Vuitton .

С 1936 года до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия компанию возглавлял Гастон Луи Вуиттон.

Слава Louis Vuitton как законодателя моды и стиля, а не только как производителя сумок и чемоданов, началась лишь в 1998 году, когда компания выпустила первую коллекцию одежды, а также открыла отделы обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Во многом это заслуга Марка Джейкобса (Marc Jacobs), который в 1997 году был назначен на должность художественного директора Louis Vuitton. Именно он создал первую женскую коллекцию pret-a-porter от Louis Vuitton, тем самым добавив свежести и пикантности в стиль знаменитого французского бренда.

Кроме того Джейкобс и сейчас создает все новые неповторимые и ошеломляющие вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным - и давние клиенты принимают эти трансформации на ура.

Сегодня "вуиттономания" считается общемировым явлением: миллионы модниц по всему миру стараются обзавестись хоть какой-нибудь вещью с монограммой LV. Louis Vuitton остается единственным и неповторим вот уже более 150 лет.
Продукция дома имеет только один недостаток - сумки Louis Vuitton подделывают намного чаще всех остальных.

Приобретая вещи модного дома Vuitton, невозможно отделаться от чувства своей причастности к созданному образу Louis Vuitton.
[свернуть]


Последний раз редактировалось МУЗЫКА, 22.09.2008 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
TAIFUN (14.05.2008)
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник Александр Розенбаум - Запись дома у М. Крыжановского PUPOKIN Шансон 0 30.01.2010 10:40
Саундтрек Home Alone / Один Дома PUPOKIN Саундтреки 0 02.01.2010 12:58
Релиз Guf - Дома PUPOKIN Русский, украинский 0 30.11.2009 12:35
GTA Vice City [Original] [2003/ENG/RUS] [PC]+дополнения (моды) dmitriy89 Игры 0 13.07.2008 23:55


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

© 2008 - 2020 Taifun With Song
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
При поддержке NIC.UA
Яндекс.Метрика