TAIFUN With Song - качественная и редкая музыка
Навигация
А знаете ли Вы, что...
Каким образом исполняет музыку глухонемой финский рэпер Signmark?
«Финский рэп-исполнитель Марко Вуорихеймо, выступающий под ником Signmark, с рождения глухонемой. Его альбомы выходят одновременно на CD, где записаны звуковые дорожки с вокальными версиями (в исполнении приглашённых рэперов), и DVD, где артист «читает» каждый трек на языке жестов. Signmark даёт много концертов по всему миру, ориентируясь в ритме по вибрации бита и басовой линии. Он стал первым глухим музыкантом, подписавшим контракт с одним из ведущих лейблов — Warner Music.»
 
Опции темы

  #1
Старый 15.04.2008, 22:02
dmitriy89
VIP
Досье
 
Аватар для dmitriy89
По умолчанию Виктор Цой и группа "Кино"

Ви́ктор Ро́бертович Цой
известный советский рок-исполнитель 1980-х, лидер группы «Кино».
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.]
Биография

читать

Виктор Цой родился в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Единственный ребёнок в семье. C 1974 по 1977 год посещает среднюю художественную школу, где возникает группа «Палата № 6» во главе с Максимом Пашковым. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В.Серова поступает в СГПТУ-61 на специальность резчика по дереву.
[свернуть]
Творчество

читать

Цой до «Кино»
В конце 70-х — начале 80-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в «Палате № 6», оба они заходили в гости к Майку («Зоопарк») или к Свину. Свин — главный питерский панк, у которого на квартире репетировали «Автоматические Удовлетворители».

Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя кое-какую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических Удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок, Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору всевозможную помощь и поддержку не только со своей стороны, но и со стороны Тропилло, Курёхина и остальных.
[свернуть]
Первый альбом

читать

Летом 1981 Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба, вскоре Валинского забирают в армию, а группа, сменив название на «Кино» приступает к записи первого альбома. «Кино» под руководством Бориса Гребенщикова записывались на студии Тропилло в Доме Юного Техника, в записи принимали участие все музыканты «Аквариума». Вскоре «Кино» уже выступали со своим первым электрическим концертом на фестивале рок-клуба, всё выступление шло под драм-машину, а под песню «Когда-то ты был битником» из-за кулис на сцену с гитарами выскочили БГ, Майк и Панкер. К лету 1982 альбом был полностью завершён, по времени записанного материала он занимал 45 минут, откуда и взялось название. Но позже из окончательного варианта была убрана песня «Я — асфальт», которую можно найти в переиздании «45», где она прилагается в качестве бонус-трека.

Запись получила некоторое распространение по стране, о группе заговорили, начались квартирные концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Осенью, вместе с барабанщиком Зоопарка, «Кино» записывают в студии Кускова несколько песен, в том числе хиты «Весна» и «Последний герой», вошедшие в сборник «Неизвестные песни Виктора Цоя» (всего четыре издания)

Тогда запись была забракована, так как Цой забрал ленту себе, и распространения она не получила.

19 февраля проходит совместный электрический концерт «Кино» и «Аквариума», музыканты выступали с тёмным макияжем и костюмах со стразами. При этом они исполняли «Электричку», «Троллейбус» и «Алюминиевые огурцы», в основной состав были приглашены Каспарян и Густав. Весной, из-за разногласий с Цоем Алексей Рыбин покидает группу «Кино», лето уходит на совместные репетиции с новым гитаристом. В результате этого Виктор Цой и Юрий Каспарян записали альбом «46», который вначале задумывался как демо-запись «Начальника Камчатки». Алексей Вишня скинул запись друзьям на пару плёнок, в результате чего «46» получил широкое распространение и был воспринят как полноценный альбом. Осенью 1983 Виктор Цой лёг на обследование в психиатрическую больницу, где провёл полтора месяца, избегая призыва в армию. Там он написал «Транквилизатор», а весной выступил на втором фестивале рок-клуба, где «Кино» получили лауреатское звание. А песня «Я объявляю свой дом безъядерной зоной», открывшая фестиваль, признана лучшей антивоенной песней фестиваля 1984.
[свернуть]
Второй состав «Кино»

читать

Летом 1984 в студии «Антроп» Андрея Тропилло начинает писаться «Начальник Камчатки», к записи которого, кроме Виктора приложили свою руку БГ и Сергей Курёхин. В феврале 1985 Виктор и Марьяна празднуют свадьбу. На свадьбу были приглашены Гребенщиков, Майк, Титов, Каспарян, Гурьянов и другие.

Весной 1985 «Кино» заработали ещё одно звание лауреата, и засели в студию к А. Тропилло писать «Ночь», процесс записи затянулся из-за желания создать новую музыку с новыми приёмами игры. Альбом никак не получался, Виктор бросил «Ночь» недоделанной и в студии Лёши Вишни занялся записью «Это не любовь», который получился всего за неделю с небольшим. К осени «Это не любовь» была сведена и удачно разошлась по стране, а в январе 1986 вышла «Ночь», среди песен которой были известные «Мама-анархия» и «Видели ночь» (причём вторая была «переделкой» песни The Cure «Boys Don't Cry»). Параллельно с выходом пластинки растёт популярность Виктора Цоя, а в феврале на 4-м фестивале рок-клуба «Кино» получает диплом за лучшие тексты. 5 августа 1985 у Цоя родился сын Саша.

Летом все участники группы уезжают в Киев на съёмки фильма «Конец каникул», а чуть позже дают совместный концерт с «Аквариумом» и «Алисой» в ДК МИИТ в Москве, с этими же группами в США выходит «Красная волна». Осенью Виктор поступает работать машинистом в котельную «Камчатка», откуда выросли многие знаменитые рок-музыканты. В ней Рашид Нугманов организовал съёмки короткометражки «Йя-хха», там же проходят съёмки фильма «Рок» Алексея Учителя — оба фильма при участии Цоя. Осень и зима проходят в Ялте на съёмках «Ассы» Сергея Соловьёва.

Весна 1987 богата концертными событиями: премьера «Ассы» в ДК МЭЛЗ, последнее участие на фестивале рок-клуба, где «Кино» получили приз «За творческое совершеннолетие». «Кино» впервые едут за границу во Францию, где вышел электрический альбом «Последний герой».

На порто-студии «Yamaha MT44» «Кино» начинают записывать альбом «Группа крови». Осенью Виктор улетает к Рашиду Нугманову в Алма-Ату на съёмки своего последнего фильма «Игла», в связи с этим «Кино» доработали «Группу крови» и на время прекратили концертную деятельность. В 1988 выходит «Игла» и «Группа крови», которые породили «киноманию»: тысячи подростков стриглись «под Цоя», одевались в чёрное и учились играть на гитарах.

Начинаются триумфальные гастроли по России, Украине и Белоруссии — «Кино» собирают аншлаги на всех концертах. 16 ноября 1989 на мемориальном концерте Александра Башлачёва публика ведёт себя крайне активно; по плану в этот момент должна была прозвучать песня Башлачёва, памяти которого был посвящён до концерт, но публика и группа не слушали требований администрации, и Виктор Цой довёл выступление до конца. За это «Кино» на целый год запретили выступать в Москве.
Весной 1988 записывается черновик, а 1989—1990 окончательный вариант альбома «Звезда по имени Солнце», который решили выпустить осенью. Летом Виктор с Каспаряном ездили на гастроли в США. Тем временем «Игла» выходит на второе место в прокате советских фильмов, а на кинофестивале «Золотой Дюк» в Одессе Виктора Цоя признают лучшим актёром. В начале 1990 «Кино» с многочисленными гастролями ездят за рубеж, в том числе и в Японию. Во Франции выходит пластинка «Последний герой».

В июне 1990 произошёл последний концерт «Кино» в Москве на Большой спортивной арене Лужников. После этого Цой с Каспаряном уединились на даче под Юрмалой, где под акустическую гитару начали записывать материал для нового альбома.

15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе под Тукумсом в Латвии неподалёку от Риги. Согласно одной из версий, Цой заснул за рулём, после чего его «Москвич 2141» вылетел на встречную полосу и столкнулся с рейсовым автобусом. 19 августа Виктор Цой был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

[свернуть]
«Кино» после смерти Цоя

читать

«Стена Цоя» на улице Арбат в г. Москве, фрагмент 2Сохранилась запись, где Виктор Цой поёт под акустическую гитару, полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», альбом планировали сводить на студии во Франции, где до этого был удачно сведён «Последний герой». Однако Каспарян и Тихомиров дописывают аранжировки и доводят альбом до ума. В декабре «Чёрный альбом», названый так из-за цвета обложки, был презентован в Ленинградском рок-клубе. В авторском исполнении была записана большая часть последнего альбома.

Музыканты группы «Кино» снова собрались вместе для сотрудничества с Вячеславом Бутусовым, и записали с ним совместный альбом «Звёздный падл» (2001).
[свернуть]
Критика

читать

Цоя нередко критикуют за пропаганду курения, наркомании и антиобщественного поведения. Однако чаще всего подвергается критике его музыка. Наряду с примитивностью текстов, повторением, «заезживанием» одних и тех же простых образов (звёзды, сигареты), критика отмечает, что музыка песен Цоя практически всегда является не более чем подражанием иностранным аналогам: это Joy Division, The Cure, The Sisters of Mercy, The Smiths (в период «Это не любовь»)[3], Duran Duran (в период «Ночи»).

Вокальная манера Цоя часто признаётся копированием стиля Яна Кёртиса. При этом отмечается примитивность, топорность аранжировок, однообразность и повторение простейших музыкальных ходов в песнях. Часто критики отмечают, что популярности Цоя и «Кино» способствовало два основных фактора: малая распространённость в СССР записей западных групп, которым В. Цой подражал, и загадочная и внезапная смерть Цоя в молодом возрасте, способствовавшая превращению его из стандартной мейнстрим-фигуры в идола.

В последнее время личность Цоя и его творчество является объектом критики и даже насмешек в интернете. Причины — спорность таланта, тематика текстов и неординарная биография. Особенно это распространено среди кащенитов, которые обыгрывают смерть Цоя, что находит широкое отражение, в том числе, и в их музыкальном творчестве.
тексты песен виктора цоя ...
[свернуть]
встречи поклонников творчества виктора цоя
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.]

Полное собрание музыкальных произведений Виктора Цоя (группа "Кино").
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.]
Сайт фанатов Виктора Цоя=- содержит редкие записи песен Виктора Цоя и различную иформацию о продолжателях дела группы КИНО: группах "БекХан", "Виктор", "Вторая Серия" ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.]
Память о Цое и ХОЕ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи.]
[Only registered and activated users can see links.]


Последний раз редактировалось dmitriy89, 16.04.2008 в 19:32.
Вверх
  #2
Старый 08.10.2008, 13:39
Stanislav1989
Координатор
Досье
 
Аватар для Stanislav1989
По умолчанию

Несколько лет назад довольно много слушал группу "Кино". Да и сейчас не столь часто, но всё же иногда попадаюсь на этом. В последних альбомах откровенно чувствовалась траурная нотка, будто бы Цой уже заранее предчувствовал свою гибель. Самые ранние альбомы начала 80-х всё-таки не заслуживают большого внимания, так как качество их записи было очень посредственное, да и песни не доросли ещё, что ли, до взрослого уровня. Ну и только в последние годы уже пошли альбомы "Группа крови", "Последний герой", "Звезда по имени солнца" и "Чёрный альбом", в которых, имхо, собрано почти всё самое лучшее в истории группы "Кино". Был выпущен в 2000 году музыкантами группы сборник "Печаль", в котором были сделаны ремиксы на самые известные песни Цоя - честно говоря, миксовали достаточно неудачно, так как музыка в большинстве своём оказалась абсолютно не сопоставима со смыслом текста.
И, естественно, статусу некого идола лидера "Кино" способствовала его смерть. Если бы он остался жив, то популярность безусловно никуда не делась бы, но была бы не в таких глобальных масштабах.

Вверх
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
20 лет без Кино, СК "Олимпийский", Москва (2010) RRock-melomanXP Альбомы и концерты 0 03.12.2010 19:49
Альбом Ильдар Южный и группа "Марьина роща" - Новая колода PUPOKIN Шансон 0 09.07.2010 09:11
"Машина Времени" и "Агата Кристи" выступят на "Нашествии" Tolich Новости в мире музыки 0 21.06.2010 11:27
Альбом Виктор Цой и группа "Кино" - Песни под гитару PUPOKIN Russian Rock 0 13.10.2008 16:19
Сборник Виктор Цой и группа "Кино" - Только лучшее dmitriy89 Russian Rock 0 03.07.2008 17:45


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Быстрый переход



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2008 - 2019 Taifun With Song
Яндекс.Метрика